Статистика по очкам ( Общая )
создадим аквариум, в аквариему водичку
Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.)
создадим аквариум, в аквариему водичку
Просмотров : 1019 ( +2 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 15:56:42 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Ну для начала создадим аквариум,надеюсь не нужно объяснять как??Хотя для самых одарённых скажу,что наш аквариум - это несколько брашей с текстурами glass…
Далее создаём в аквариему водичку,для тех кто не помит это браш,окрашенный со всех сторон,кроме верхей в текстуру nodraw.А верхнюю в текстуру воды,начинающуюся на water,например waterdarkfog.далее в водичке размещаем объект func_fish_poll задав ему какие-нибудь параметры.
Похожие 1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было 2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша. 3. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции. 4. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей. 5. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты 6. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100) 7. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.