Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

BRUTAL HALF-LIFEBRUTAL HALF-LIFE

Мод, вдохновленный Brutal Doom. Время мочилова!...

19/03/2015
Статистика по выложенному объему ( Общая )

KoR}I{iK


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :15.08.2014
Последния активность :28.08.2022 в 6:35:12 - offline
Находится на странице :Графика
Ник :KoR}I{iK
Аватарка :
Город :Минск
Часовой пояс :(GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург
Пол :мужской
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 9 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

19 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

1 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 1 / 1
Дата : 17.08.2014
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

2 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

2 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 1 / 1
Дата : 16.08.2014
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 1 / 1
Дата : 15.08.2014
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

1 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

3 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

4 / 16 
Получено : 1 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
KoR}I{iK 28.08.2022, 6:30:02 прокомментировал - Палитры bmp/tga 8-bit

#19
Обновление - теперь это можно делать гораздо проще с инструментом IrfanView, имеющий собственный функционал уменьшения цветов с минимальными потерями качества
KoR}I{iK 08.03.2020, 7:06:34 прокомментировал - Source Engine BSP Viewer and Editor

#18
Hgrunt31, есть - https://gamer-lab.com/rus/files_source/GoldSrc_Lightmap_Editor_1.0.0
KoR}I{iK 15.02.2020, 20:08:45 прокомментировал - GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3

#17
https://github.com/Sergey-KoRJiK/GldSrcBSPditor
теперь проект залит с исходным кодом на GitHub
KoR}I{iK 10.02.2020, 19:39:20 прокомментировал - GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3

#16
Gaia, если речь идет о маргалок, задаваемые через Appearance, то они ничего не имеют общего с теми стилями, что отображаются в инструменте. В игре они работают по другому, в динамике, и соответсвенно много жрут ресурсов, в отличии от статических наборов освещения. Но статические наборы ограничены до 4 штук на один face (сторону браша) и обязательно должны быть связаны с триггером. А так их можно убрать, просто поправив свойство в энтити light в уже готовом bsp через такие программы как entSpy, entEdit
KoR}I{iK 09.02.2020, 8:16:20 прокомментировал - Source ColorCorrection Raw Editor

#15
Небольшая информация об строении Raw файла:
Таблица размером 128х256 пикселей, не имеет никакого заголовка. Пиксель представлаяет собой RGB888 без какого либо сжатия.
Таблица состоит из 32 блоков размером 32х32 пикселей, чтение пикселей в таблице по строчно, слева на право, сверху вниз.
Чтение блоков так же построчно - слева на право, сверху вниз. Размер таблицы по блокам: 4*8
KoR}I{iK 09.02.2020, 7:40:32 прокомментировал - GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3

#14
На возможный вопрос: а как быть с освещением игроков при изменении карт освещения?
Как показали эксперименты с Lightmaps, освещение для моделей игроков (как и рук самого игрока) берется из карты света с Face'ом, на котором стоит игрок.
Если к примеру на de_tuscan изменять цвет на зеленый только тех карт света, на которых игрок может стоять (не трогать стены и потолок), то не смотря на почти белое освещение, все игроки будут окрашены в зеленый цвет.
KoR}I{iK 08.02.2017, 17:06:04 прокомментировал - Дизайн и детализация

#13
годно, переворачивает мой взгляд и понимание, почему многие "отточеные маппингом" карты не популярны.
KoR}I{iK 08.06.2015, 21:06:53 прокомментировал - Танк Abrams

#12
зато можно взять за основу другой префаб рабочего танка с этого же сайта ( тут же поискать) и сделать m1a1 рабочим
KoR}I{iK 30.03.2015, 21:24:17 прокомментировал - Форматы текстур и методы сжатия

#11
небольшая поправка на формат P8, он единственный не поддерживается, но разрабатывался как файл-палитра.
KoR}I{iK 17.03.2015, 20:29:10 прокомментировал - Убойный застой сайта или...

#10

Ну вот, уже активность есть на форуме)

KoR}I{iK 01.02.2015, 16:34:57 прокомментировал - Палитры bmp/tga 8-bit

#9
так же вы можете увеличивать размер текстур в 2 раза, при этом дабы получить цвет, которого нет в палитре, вы можете поставить 4 пиксела, которые в перемешку дадут тот цвет. Это повысит насыщенность текстуры. Это значимо если она высокого разрешения: отойдя на некоторое малое расстояние цвета перемешаются, увеличив насыщенность текстуры
KoR}I{iK 12.01.2015, 9:42:38 прокомментировал - Цвето-коррекция

#8
Вы можете использовать сколь угодное число цк на карте, первые 5 цк на карте нагрузкой не отличались и от одного цк
KoR}I{iK 06.01.2015, 19:54:08 прокомментировал - CS:GO - Создаём скины оружия. v2

#7
Фиксить версию в через Hex... Мило, полезно
KoR}I{iK 13.12.2014, 14:59:45 прокомментировал - Компиляция моделей из Source в Gold

#6

Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

KoR}I{iK 29.11.2014, 22:12:47 прокомментировал - Rail HD

#5
Да, согласен, стоит пофиксить, модель изначально делал для сурса. А этот тип моделей не позволяет выхадить за края развертки.
KoR}I{iK 29.11.2014, 15:55:30 прокомментировал - Rail HD

#4
странно он отображает характеристики текстур, в модели упаковано 1024х256
KoR}I{iK 19.08.2014, 7:39:47 прокомментировал - Знакомство с Wally

#3
так же можут быть такого плана функции: +0~lab01
-где +0 это первый элемент анимации и ~ это светимость текстуры
KoR}I{iK 16.08.2014, 13:16:04 прокомментировал - Alice - Gear in sky

#2
спасибо
KoR}I{iK 16.08.2014, 12:48:12 прокомментировал - Alice - Gear in sky

#1
а как ещё добавлять?
    GoldSrc BSP to SMD Exporter
    Half-LifeGoldSrc BSP to SMD Exporter
    Source Engine BSP Viewer and Editor
    Half-Life 2Source Engine BSP Viewer and Editor
    Source ColorCorrection Raw Editor
    Half-Life 2Source ColorCorrection Raw Editor
    GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3
    Half-Life 2GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3