Brief overview Join date : 08/15/2014 Last activity : 08/28/2022 at 6:35:12 AM - offline Last seen : Graphics Nickname : KoR}I{iK Profile picture : City : Минск Time zone : (GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург Gender : Male Group : Users
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 10 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 0 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 08/17/2014
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 08/16/2014
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 08/15/2014
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 1 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Stats Stat archievements ( ALL )
Stat overall size ( ALL )
Stat ( goldsrc models ), pcs.
Stat ( source models ), pcs.
Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Stat ( source maps ), pcs.
Stat ( goldsrc mods ), pcs.
Stat ( source mods ), pcs.
Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Stat ( source tutorials ), pcs.
Stat ( goldsrc software ), pcs.
Stat ( source software ), pcs.
Stat ( map sources ), pcs.
Stat ( goldsrc map sources ), pcs.
Stat ( source map sources ), pcs.
Stat ( mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Stat ( source mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
Stat ( source plugins ), pcs.
Stat ( goldsrc prefabs ), pcs.
Stat ( source prefabs ), pcs.
Stat ( goldsrc packs ), pcs.
Stat ( source packs ), pcs.
Stat ( goldsrc patches ), pcs.
Stat ( source patches ), pcs.
User comments #19
Обновление - теперь это можно делать гораздо проще с инструментом IrfanView, имеющий собственный функционал уменьшения цветов с минимальными потерями качества
#18
Hgrunt31, есть - https://gamer-lab.com/rus/files_source/GoldSrc_Lightmap_Editor_1.0.0
#17
https://github.com/Sergey-KoRJiK/GldSrcBSPditor теперь проект залит с исходным кодом на GitHub
#16
Gaia, если речь идет о маргалок, задаваемые через Appearance, то они ничего не имеют общего с теми стилями, что отображаются в инструменте. В игре они работают по другому, в динамике, и соответсвенно много жрут ресурсов, в отличии от статических наборов освещения. Но статические наборы ограничены до 4 штук на один face (сторону браша) и обязательно должны быть связаны с триггером. А так их можно убрать, просто поправив свойство в энтити light в уже готовом bsp через такие программы как entSpy, entEdit
#15
Небольшая информация об строении Raw файла: Таблица размером 128х256 пикселей, не имеет никакого заголовка. Пиксель представлаяет собой RGB888 без какого либо сжатия. Таблица состоит из 32 блоков размером 32х32 пикселей, чтение пикселей в таблице по строчно, слева на право, сверху вниз. Чтение блоков так же построчно - слева на право, сверху вниз. Размер таблицы по блокам: 4*8
#14
На возможный вопрос: а как быть с освещением игроков при изменении карт освещения? Как показали эксперименты с Lightmaps, освещение для моделей игроков (как и рук самого игрока) берется из карты света с Face'ом, на котором стоит игрок. Если к примеру на de_tuscan изменять цвет на зеленый только тех карт света, на которых игрок может стоять (не трогать стены и потолок), то не смотря на почти белое освещение, все игроки будут окрашены в зеленый цвет.
#13
годно, переворачивает мой взгляд и понимание, почему многие "отточеные маппингом" карты не популярны.
#12
зато можно взять за основу другой префаб рабочего танка с этого же сайта ( тут же поискать) и сделать m1a1 рабочим
#11
небольшая поправка на формат P8, он единственный не поддерживается, но разрабатывался как файл-палитра.
#10
Ну вот, уже активность есть на форуме)
#9
так же вы можете увеличивать размер текстур в 2 раза, при этом дабы получить цвет, которого нет в палитре, вы можете поставить 4 пиксела, которые в перемешку дадут тот цвет. Это повысит насыщенность текстуры. Это значимо если она высокого разрешения: отойдя на некоторое малое расстояние цвета перемешаются, увеличив насыщенность текстуры
#8
Вы можете использовать сколь угодное число цк на карте, первые 5 цк на карте нагрузкой не отличались и от одного цк
#7
Фиксить версию в через Hex... Мило, полезно
#6
Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их
#5
Да, согласен, стоит пофиксить, модель изначально делал для сурса. А этот тип моделей не позволяет выхадить за края развертки.
#4
странно он отображает характеристики текстур, в модели упаковано 1024х256
#3
так же можут быть такого плана функции: +0~lab01 -где +0 это первый элемент анимации и ~ это светимость текстуры