News archive for 2012 |
Objects overall : 138 / 138 |
Карта от нового пользователя - bibk
Запершись за стенами госпиталя они надеялись не на спасение – нет, лишь на передышку. Но внутри глухих больничных коридоров живет ужас… Бывшие пациенты все еще здесь… они прячутся в темноте. Они рядом. Они ждут, когда ты сделаешь один – единственный неосторожный шаг. И разбудишь их. Всех до единого… Ссылка
Еженедельное обновление беты CS:GO Valve на этот раз выпустило на день раньше, чем обычно.
Основные обновления в этом патче таковы: появилась классическая карта aztec, появился режим игры Арсенал: Гонка вооружений (Arsenal: Arms Race), новое оружие для каждой команды (Scar 20, G3SG1, Zeus x27). Так же была увеличена точность стрельбы для всех видов оружия. Ещё хочу сообщить, что наконец были добавлены две новые модели игроков. Одна за террористов - Phoenix Faction, а другай за КТ - GIGN.
Part of our process at Valve is to make predictions and then test them. So we try to eliminate as much irrelevant noise from the testing process as possible. For ballistics comparisons in CS:GO, we made firing range maps for all three versions: CS, CS:S, and CS:GO. We figure that the community might want to run their own and discuss their results. So we’re making them available here: CS, CSS, CSGO.
Some of the changes in Counter-Strike: Global Offensive are visible and some are felt. All of the changes interplay with the others.
One change that people may have missed, and whose impact might be mis-attributed to other factors, is that the hitboxes in CS:GO are smaller.
In Counter-Strike: Source the generous hitboxes expanded on the character’s model. In CS:GO the hitboxes more accurately portray the character. A near miss? Is a miss. How does this compare to Counter-Strike: 1.6? The actual hitboxes surrounding the characters in 1.6 are generous, like in CS:S, but the models are smaller, so they’re harder to hit. So this was one change where we wanted to split the difference between the two games. We use the more appealing larger model size but still force players to be more accurate.
Ну вот и он!
После довольно популярного первого номера наконец вышел журнал CS-mapper под номером два. Второй номер так же вышел в формате PDF, но на этот раз он стал более утесистый, по сравнению с первым, и весит уже более чем в два раза больше (3.75 MiB). А значит в нём будет в два раза больше полезной информации.
Свершилось, внезапно вышел второй номер журнала, что не может не радовать, т.к. первый номер разошелся по интернету огромным тиражом, скажем прямо запредельным, потому как никто не ожидал, что будет такое огромное количество закачек. Второй номер получился немногим меньше предыдущего, но увесистее по объему текста, что в общем сказывается и на качестве подготовке номера в лучшую сторону |
Говорит с первой страницы журнала главный редактор!