Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Half-Life: ConfessionHalf-Life: Confession

Пришло время исповеди...

Dear EstherDear Esther

Dear Esther is an award-winning, critically acclaimed, experimental first-person game. Built in the Source engine, it ab...

1/01/2011
Stat ( comments ), pcs.

Spirit of Half-Life Custom Build


Что такое спирит?

Spirit of Half-Life это мод для Half-Life, подобно Counter-Strike или Opposing Force. Большинство модов имеют одну или две новых энтити и фичи для использования мапперами - к примеру, Opposing Force имеет канаты, веревки и новых монстров; Counter-Strike имеет "buy zone" и "hostages". Но Spirit это набор полностью новых фичей. Например, в нем присутствуют такие фишки, дождь и снег, info_alias и locus_variable.

ChangeLog

  • Файлы: pak0.pak содержит файлы необходимые для правильной работы самого спирита и не может быть отчужден без соответствующей правки кода. pak1.pak содержит карты-демки и примеры. Исходники карт находятся по адресу spirit\devkit\map sources. Большой размер релиза обусловлен как раз таки большим кол-вом демокарт.
  • спирит 1.9 совместим со всеми демокартами, начиная от спирита 1.0.

    Все эти демокарты находятся в архиве релиза и вы лично можете их протестировать и убедиться что всё в порядке. Примечание: gruntbattledemo работает правильно только при fps_max 50 и ниже.

    Это не является багом голдсорса, ксаша или самого спирита. Скорее всего это мапперская ошибка во времени вызова той или иной секвенции.

  • исправлено гигантское кол-во ошибок, которые никто не удосужился исправить еще со времен спирита 1.0. В частноти - исчезающие после сейв-рестора лучи лазера на gatlinggundemo, вылет на карте migrainedemo, вылеты после сейв-рестора на locusdemo и еще масса тому подобных ляпов. В том числе и мерзкое зависание движка при попытке активировать кнопку storm на spiritdemo (за это баг отдельное спасибо сисопу, конфузеду и прочим дурачкам).
(читать далее...)

Скриншоты

(смотреть все...)

Версии

(смотреть все...)

Форум

Есть ветка на нашем форуме - SOHL Custom Build

Авторы

SoHL: Custom Build

  • Код SoHL : Custom Build создал G-Cont.
  • Карты skydemo, renderdemo, particledemo, mirrordemo, retinalscanerdemo, xeroxdemo, camerademo создал G-Cont.
  • Карту mortardemo создал BUzer, незначительные исправления внес G-Cont.
  • Карты raindemo1, raindemo2, raindemo3 создал BUzer
  • Карту weatherdemo создал Mitoh
  • Оригинальный сплаш для SoHL:Custom Build создал Mitoh
  • Сплаш для steam версии Half-Life создал Zero


Отдельное спасибо:
  • BUzer за код сохраняемой камеры, код реалистичного дождя и снега, а также за указание на многие баги оригинального спирита.
  • XWider - за консультации по СДК 2.3, за код выбора оружия и clip - камеры от третьего лица
  • Xaerox - за багфикс партиклей, помощь по коду и моральную поддержку во время создания версии 1.7 S@sH@ Che@tEr за бежалостное тестирование продукта и поиск багов.
  • Спасибо также многим - многим людям, всем тем, кто давал мне новые идеи, указывал на баги, морально поддерживал, вас слишком много, чтобы перечислить здесь - боюсь кого-нибудь забыть. Создание SoHL: Custom Build было бы невозможно без вашей поддержки.

SoHL: Original release

  • Весь дизайн, документация, почти весь кодинг, все спрайты, и почти все баги принадлежат автору spirit of half-life, Laurie Cheers. Код основан на "Valve's Full SDK release 2.3" - огромное спасибо Codiac за портирование кода.
  • Уровень SpiritDemo level создал MR, несколько модифицированный Laurie Cheers. Все остальные уровни создал Laurie Cheers.
  • Иконку spirit.ico создал MR, основываясь на графике от Laurie Cheers.
  • Оболочку для меню создал MR, небольшие изменения внес Laurie Cheers.


Отдельное спасибо:
  • Autolycus с valve-erc.com, за его безграничную поддержку, и за предоставление хостинга для официального сайта Спирита. Также за помощь на выставке Mod Expo.
  • Peter Coffey за то, что он хороший человек.
  • Спасибо неизвестному, кто бы он ни был за прекрасный метод реализации дождя.
  • Спасибо также многим - многим людям (вас слишком много, чтобы перечислить здесь - боюсь кого-нибудь забыть. Вы знаете, кого я имею в виду) тех, кто послыал мне идеи, комментарии и сообщения об ошибках. Создание Спирита было бы невозможно без вашей поддержки.
  • Ну и конечно же спасибо комапнии Valve. (сами знаете за что).

    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle