Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Mentality Alpha Demo v.0.1Mentality Alpha Demo v.0.1

Шутер от первого лица...

13/10/2008
Portal ProPortal Pro

Puzzle Compilation...

3/07/2010
Stat ( source software ), pcs.

Список изменений в различных версиях spirit of half-life


Spirit: История версий

Легенда:
  • добавлена новая фича;
  • пофикшен глюк спирита или Half-Life;
  • удалена старая фича.

Spirit 1.9 is out

  • - Файлы: pak0.pak содержит файлы необходимые для правильной работы самого спирита и не может быть отчужден без соответствующей правки кода. pak1.pak содержит карты-демки и примеры. Исходники карт находятся по адресу spirit\devkit\map sources. Большой размер релиза обусловлен как раз таки большим кол-вом демокарт.
  • - спирит 1.9 совместим со всеми демокартами, начиная от спирита 1.0.Все эти демокарты находятся в архиве релиза и вы лично можете их протестировать и убедиться что всё в порядке. Примечание: gruntbattledemo работает правильно только при fps_max 50 и ниже.Это не является багом голдсорса, ксаша или самого спирита. Скорее всего это мапперская ошибка во времени вызова той или иной секвенции.
  • - исправлено гигантское кол-во ошибок, которые никто не удосужился исправить еще со времен спирита 1.0. В частноти - исчезающие после сейв-рестора лучи лазера на gatlinggundemo, вылет на карте migrainedemo, вылеты после сейв-рестора на locusdemo и еще масса тому подобных ляпов. В том числе и мерзкое зависание движка при попытке активировать кнопку storm на spiritdemo (за это баг отдельное спасибо сисопу, конфузеду и прочим дурачкам).
  • - возвращен renderfx reflection для обратной совместимости со старыми версиями спирита. Теперь shinyfloordemo работает правильно. На работоспособности зеркал данное исправление никак не отразилось.
  • - была возвращена на место система скриптовых секвенций из спирита.правда это сделало невозможным прохождения спирита под хл, но зато все скриптовые демки самого спирита заработали как надо.
  • - были внесены мелкие улучшения исправления моего собственного кода, в частности некоторые доработки Xash Weapon System и переписан weapon_cycler, который теперь представляет собой полноценный генерик.Достаточно указать ему в поле путь к w_, p_ или v_-модели. как он загрузит все три штуки самостоятельно и притворится вполне настоящим оружием, которое хоть и не может стрелять, но зато может проигрывать секвенции, указанные в полях deploy, holster, primary и secondary соответственно. Чтобы отобрать цыклер у игрока в энтите player_weaponstrip появилось новое поле "generic", которое может принимать значения 0 и 1. 0 - отобрать. 1 - оставить.
  • - новая энтить для управления поездом: train_setspeed. Позволяет плавно наращивать или замедлять скорость трактрейна, а также делает реверсивный ход.
  • - то, о чём долго мечтали многие мапперы под hl1 - func_traindoor. Специальная энтить, которая представляет собой дверку для трактрейна и в отличие от объектов, приаттаченных обычным мовевитчем гарантированно не отстанет от поезда, перейдет вместе с ним на следующий уровень и будет открываться со сдвигом вперед и вправо (или назад и влево). Пример использования func_traindoor и train_setspeed вы можете поглядеть на новой демокарте tramtutor.
  • - новый mp3 плеер! В отличие от старого умеет играть mp3, wma, xm, it, ogg и еще чота. Также позволяет грузить музыку прямо из паков и поддерживает закольцованные треки (спавнфлаг 2) для уже привычного ambient_fmodstream.
  • - данный спирит был тщательно протестирован не только под GoldSrc но и под Xash3D на предмет правильной работы.

Spirit 1.7 Final

  • - env_sky теперь сама находит свои "небесные" энтити и помечает их.
  • - env_sky теперь работает в мультиплеере
  • - мовевитч теперь переходит на следующий уровень (для глобальных энтить).
  • - мовевитч теперь пожет приаттачивать точечные энтити к крутящимся брашевым в произвольном месте
  • - введена система безопасной загрузки ресурсов (моделей, спрайтов, звуков, эвентов )
  • - исправлен баг с блокирующимися дверьми (Old half-life bug)
  • - исправлен баг с клиентским дождем (прохождение капель сквозъ стены)
  • - исправлен баг с trigger_camera смотрящим от спрайтовой или брашевой энтити.
  • - исправлен баг с trigger_push. теперь он корректно работает с func_pushable (см. бочки на с2а5).
  • - удален trigger_inout (вместо него используйте поле netname у trigger_multiple).
  • - переписана система триггеров. теперь каждый триггер может срабатывать при входе и выходе из него
  • - фонарик теперь потребляет энергию костюма при зарядке (переменная sk_flashcharge в skill.cfg)
  • - пофикшен баг с покраснением экрана в мультиплеере у всех, после смерти любого игрока
  • - пофикшен баг SoHL 1.6 с бесконечным боезапасом у weapon_egon
  • - пофикшен баг SoHL 1.6 связанный с вылетом client.dll
  • - флаг WEAPON_SUIT перемещен в переменную m_iHideHud, pev->weapons используется теперь только для оружий.

Spirit 1.6 Final

  • - удален weapon_debug
  • - удалена система предиктинга оружий
  • - пофикшены баги с неполным проигрыванием анимаций v_ моделей
  • - положение оружия в руках от третьего лица теперь сохраняется
  • - пофикшен баг с изменением fov через консоль
  • - trigger_camera теперь корректно показывает вид "из глаз монстра"
  • - игрок отображается при взгляде в камеру
  • - прицел сбрасывается при переходе на следующий уровень
  • - добавлены тени из half-life версии 1.0.1.6 и младше. (включать через r_shadows 1)
  • - удален LowTronGlow
  • - удалена акселлерация дверей
  • - добавлена команда r_drawentities 5 для hardware mode (рисование hull)
  • - монстры больше не дергаются на лифтах и поездах
  • - полностью переписан код motion_manager - теперь он поддерживает крутящиеся объекты
  • - пофикшены баги со scripetd_sequence ( GetClassPtr и другие со смещением монстра)
  • - у скриптовой системы удалены пoля: m_iPriority, m_iRepeats, m_fRepeatFrame, m_fTurnType
  • - пофикшен баг с вылетом хл на картах t0a0d, c1a2 и.т.д.
  • - пофикшен баг с активацией партиклей
  • - trigger_camera вместо флага DRAW_HUD теперь имеет флаг NODRAW_HUD - для обратной совместимости с HL
  • - теперь под спиритом можно пройти Half-Life !
  • - переписан код trigger_relay - теперь задержка работает и для альтернативной цели
  • - зеркало теперь отображает декали и взрывы
  • - туман теперь работает под steam

Spirit 1.5

  • - trigger_camera теперь корректно работает между уровнями, (например камера на уровне c2a3d->c2a3e)
  • - env_mirror теперь отражает игрока и по нему могут ходить монстры (для иммитации зеркального пола)
  • - отключен режим loop у mp3 плеера
  • - теперь mp3 музыку можно вызывать из target_cdaudio и trigger_cdaudio
  • - добавлен реалистичный дождь и снег
  • - уменьшено время смены оружия (по просьбам пользователей)
  • - новый стиль камеры от третьего лица - больше она не проходит сквозь стены

Spirit 1.4

  • - код calc_ratio был переписан - теперь он работает так, как было задумано изначально
  • - добавлена поддержка mp3, ogg и wma файлов, для воспроизведения их на вашей карте
  • - monstermaker теперь использует locus систему
  • - env_particle теперь может быть приаттачен к брашевой энтити
  • - добавлен high-end эффект tron2 (яркий свет в конце туннеля, как в half-Life 2)
  • - env_particle теперь можно вращать при помощи movewith и динамически менять направление потока партиклей
  • - func_door теперь имеет опцию плавного ускорения\замедления (как в Unreal Tournament)
  • - motion_manager теперь можно включать и выключать
  • - button_target теперь имеет флаги "non solid", "non shootable" а также поле "master"
  • - env_rain теперь имеет режим "arcing through"
  • - info_alias теперь может контролировать до 16 объектов
  • - все оружие и патроны теперь имеют поле "master" - пока он блокирован, их невозможно поднять
  • - trigger_onsight теперь может работать с множеством объектов с одинаковым именем
  • - "gauss jump" теперь можно включить по желанию в сингле - в настройках worldspawn
  • - weapon_debug теперь имеет множество отладочных режимов - переключается кнокой вторичной аттаки
  • - добавлен динамический свет при выстреле монстров и игрока
  • - добавлен префикс "&" - на данный момент работает только с env_particle
  • - все func_tank энтити теперь могут быть "non solid"
  • - Добавлено поле m_lScale у env_render - использует locus систему
  • - watcher_count теперь работает правильно
  • - пофикшен баг с сохранением и загрузкой при использовании поля "fireOnHit" у func_breacable
  • - пофикшен баг с многократно вызваемыми func_pushable и func_breacable
  • - пофикшен баг с проверкой "Will I blow up a squadmate?" у monster_human_grunt
  • - env_laser теперь корректно работает с системой locus (start\end position)

Spirit 1.3

  • - добавлено новое оружие weapon_debug. его работу вы можете увидеть, запустив debug.dem
  • - пофикшен баг связанный с обновлением списка env_shine
  • - убран cycler_weapon - вместо него теперь будет weapon_generic
  • - убраны все доработки кода для мода XENWARRIOR (все равно ведь не используется, а место занимает!).
  • - добавлена энтитя env_mirror, которая позволяет отражать любую модель (кроме игрока).
  • - добавлен флаг "fire at camera" у env_fade и trigger_relay, чтобы они активировались, только когда игрок смотрит в камеру.
  • - trigger_camera теперь не теряет свой вид при сохранении\загрузке
  • - я вернул энтитю info_player_coop обратно в код, правда не знаю, будет ли работать "Cooperative mode", попробуйте...
  • - func_train больше не теряет звук движения при загрузке следующей карты.
  • - func_tank и его клоны теперь не тупят, как раньше, а стреляют в игрока как и в оригинальном ХЛ.
  • - добавлено поле "stop sound" для momentary_door.
  • - пофикшен баг со слишком большим размером гибов у env_shooter, а также еще пара мелких багов.
  • - пофикшен баг monster_sentry - теперь он выключается через определенное время, если врагов рядом нету.
  • - пофикшен баг, связанный с неправильной ориентацией пулемета, если он стоит на потолке и при этом неактивен изначально.
  • - убраны флаги DEBUG, USE_SAME и поле m_iszAltTarget из trigger_relay. Пользы от них все равно немного.
  • - исправлен баг с trigger_relay (если не указан тип, то он почему-то устанавливался в USE_OFF).
  • - добавлены новые префиксы: "!" - для удаления любой энтити и ">" для прохода статуса без изменения
  • - env_global теперь корректно работает с префиксами "+" и "-"
  • - добавлен флаг "head controller" для monster_generic - как в Blue Shift.
  • - убран флаг "cyclic" в env_spark - от него только глюки, а пользы реальной нету.
  • - пофикшен баг, связанный с неправильным вращением func_platrot (например лифт на c1a0b).
  • - пофикшен баг, связанный с вылетом в windows карты c1a0a
  • - пофикшен баг, связанный с невозможностью использования tanklaser, tankmortar и tankrocket
  • - пофикшен баг, при застревании поезда на func_trackchange, если во время движения последего менять скорость поезда
  • - пофикшен баг, связанный с невзможностью приседания на включенном трактрейне (ох уж мне этот Лаури :)
  • - func_tracktrain теперь продолжает движение на следующем уровне. если на предидущем, он двигался.
  • - func_tracktrain теперь корректно работает с func_trackautochange, и func_trackchange.
  • - исправлен баг env_sky, связанный с сохранением и загрузкой.
  • - добавлен новый renderfx - Entity In PVS - энтитя с таким renderfx видна из любой точки карты
      Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
      Resident Evil 4Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
      LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
      Resident Evil 4LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
      SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
      Resident Evil 4SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
      MacMillan SEALS TAC300 [Деревянная винтовк]
      Resident Evil 4MacMillan SEALS TAC300 [Деревянная винтовк]