Stat ( source models ), pcs.
MBSPC (Modified BSP Converter)
Декомпилятор для BSP
MBSPC — декомпилятор карт для игр на GoldSrc, написанный на C++. Он конвертирует файлы BSP в исходные файлы AAS и MAP, которые можно загрузить в Hammer.
Основная особенность от Bsp2Map и WinBSPC. По методу декомпиляции Tree-Based (Коробка). Но по результатам компиляции будет лучше чем B2M и WB.
Similar 1. bsp_map - Программа для конвертации bsp в map. 2. RandMap v5.00 - Генератор случайных карт. Запускаем, указываем каталог с Half-Life, выбираем количество уровней, количество комнат на уровень, соотношение противников (чужие/солдаты) и запускаем. Карты простые, есть немного встроенных префабов. 3. Automap 1.0 - Программа походит на RandomMapGenerator, т.е. автоматически создает карты для Half-Life 1. При запуске только надо указать папку с игрой (hl.exe) и папку с компилятором, типа Zoner's Half-Life tools. 4. UCompiler - Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! 5. Pak Scape - Просмотрщик файлов *.pak *.pk3 *.vol *.zip 6. Обновление GoldSource SDK от Hl-Lab - Промежуточное обновление для нашего пака. 7. Sledge Editor 2.0.7.2beta - A free and open source alternative to Valve's Hammer Editor for Half-Life 1 8. Half-Life Unified SDK Map Decompiler - Декомпилятор BSP
You cannot comment, because you are not logged-in.