Глобальный графический мод, включающий в себя обновленные / улучшенные текстуры
MEUITM Anniversary Edition 2018
Глобальный графический мод, включающий в себя обновленные / улучшенные текстуры
Author / s : CDAMJC , Daemonjax Views : 11609 ( +1 ) Downloads : 1124 Uploader : Zhе_НоLTi Created : 05/11/2016 8:05:45 PM Source : http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod Rating : ( 5 ) Share : Tags : M.E.T.U.I.M., графический мод, модификация, текстуры, улучшение, hd, sd, mass effect 1, download, modification, graphic, мод, скачать, графика, me1
Following translations are available : |
russian |
Приветствую модмейкеров и пользователей мода Mass Effect .
Была произведена попытка исправить некоторые "ужасы" в ME1 и придать более проработанный и эпический вид, который она и заслуживает. Тем не менее, проводились обновления / ретекстуры:
световые и теневые карты стен и полов,
Кайден, Тали, Гаррус, Рекс, Лиара, Сарен, Бенезия, Удина, совет, Андерсон, Джокер, Чаквас, Геты,
колонисты, ученые,
Нормандия, Мако,
множество вещей для НПС,
корабль Гетов,
Волусы, Ханары, Элкоры,
некоторые виды брони и образ брони по умолчанию, включая броню N7 (ретекстур внешнего вида).
Это было сделано путем редактирования текстур (увеличение разрешения, перерисовывание, добавлена детализация, добавлены текстуры, добавлены карты рельефов, и восстановление карт нормалей).
И, наконец, были сделаны новые зернистые текстуры на замену грязной зернитости с гораздо менее неприятным визуальным эффектом, как в ME2. Теперь вы можете использовать зернитость, сохраняя по-прежнему четкую картинку.
Предложения всегда приветствуются :)
Предварительная установка:
Используйте патч LAA к MassEffect.exe
Скачать, распаковать и запустить. Теперь в окне укажите путь к MassEffect.exe и поставьте галочку на "Large Address Awareness" и жмем Save .
Необходимо внести изменения в bioengine.ini , чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod . Файл расположен по адресу: …\Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config
Внимание! Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.
Отыщите следующие 3 строки:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod , благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.
Исправление динамических теней
Внесите изменения в Bioengine.ini.
Отыщите следующие 4 строки:
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 (или 0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000 (или 0.004000 на ваш выбор)
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.
Теперь мы готовы к загрузке мода:
Скачиваем все части мода (в том случае, если файлы скачаны частями с moddb) , выделите все сразу и распакуйте в одном месте на свой выбор и после запускаем MEUITM.exe . Следуйте инструкции инсталятора, указывая путь к основной папке игры.
Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect" .
Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.
Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod , но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod , то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены.
Ожидаема незначительная задержка при прогрузке текстур высокого разрешения в отличии от стандартных.
Данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod .
Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и .ini документ после установки.
Установка версии MEUITM Anniversary Edition 2018: запускаем экзэшник в архиве, выбираем нужные графические опции и выбираем при установке дерикторию игры, где находится файл MassEffect.exe.
Известные проблемы Mass Effect :
Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными болячками! Это список наиболее известных:
Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом.
Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.
Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты).
Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.
Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect , затем проверьте bioengine.ini , чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, наверняка избавленный от ошибок.
Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe .
Даже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32-разрядном Windows:
Теперь LAA будет правильно работать с 32-разрядной системой.
Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.
Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD): Это результат неполной установки.
Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур (если только у вас не 4k монитор), и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.
После установки мода проверьте папку "CookedPC" , она должна весить не меньше 17.5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки.
Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect .
Сравнительная демонстрация мода от автора CaptainShack от TheXpGamers:
VIDEO
Благодарю за внимание.:)
MEUITM Anniversary Edition 2018:
VIDEO
Similar 1. Mass Effect SweetFX (v.1.4) - Графический мод, изменяющий общее изображение игры 2. Mass Effect Corpses tweak (v.0.01) - С этим модом все трупы в игре будут исчезать только при обновлении локации и сохранять физику 3. NerdVisual - NerdVisual Reshade. 4. XBox 360 Controller - This MOD adds full XBOX 360 controller support for playing Mass Effect 1.
Zhе_НоLTi 09/14/2019, 11:50:26 AM commented :
#1 Мод обновлен до версии MEUITM Anniversary Edition 2018, соответствующие файл и торрент находятся в списке загрузок
You cannot comment, because you are not logged-in.