Основная цель CSPromod заключается в дальнейшем прогрессе E-Sports.
История версий
Профессиональный мод для Counter-Strike обсуждался на протяжении нескольких лет. Для его создания был привлечён известный создатель модов Кевин «arQon» Бленкинсопп. 15 января 2007 года началось бета-тестирование четырёх карт:
*csp_dust2_b1 *csp_train_b1 *csp_inferno_b1 *csp_nuke_b1
В августе 2007 года были представлены скриншоты игрового меню, закупочного меню, а также фотографии обновлённой карты «train». 18 октября 2007 года вышла в свет первая бета-версия 1.0, а уже через несколько дней — 21 октября — вышла версия 1.01. После выпуска первых бета-версий и полученных негативных комментариев, многие посчитали, что команда разработчиков прекратила работу над проектом. Однако в начале января 2008 года была выпущена следующая версия игры — 1.02. Вышедшая в феврале 2008 года версия 1.03 также содержала много ошибок, поэтому команда разработчиков решила сделать перерыв и сосредоточиться на создании стабильной версии игры.
Версия 1.04 была выпущена 31 января 2010 года, а ровно через год — версия 1.05. Последней версией игры является CSPromod beta 1.08, которая вышла 23 сентября 2011 года.
Описание игры
За несколько дней до официального выхода бета-версии 1.04, редакторы киберспортивного сайта HLTV.org получили возможность протестировать новую версию и опубликовать её обзор.
Настройки
Кроме привычных настроек, присутствует вкладка «CSPromod», позволяющая настроить внешний вид игры (меню, радар, прицел и пр.). Таким образом, и игроки в Counter-Strike 1.6, и любители CS:Source могут настроить игру на свой вкус.
Игровой процесс
Карты хорошо продуманы, и похожи на версию 1.6. Отсутствуют автомобили, бочки и прочие отвлекающие предметы из Source. Модели игроков, созданные командой разработчиков, равны по размерам моделям из оригинальной Counter-Strike.
Интерфейс
Теперь на радаре видны детали карты, а также имена партнёров по команде. По нажатию кнопки «Tab» игровое табло дополнительно показывает количество денег, а также здоровье игроков своей команды.
Переключение оружия
Одним из приятных дополнений является возможность переключать оружие в стиле Quake — без анимации оружия. Во многих лигах (например, ESL) нестандартные модели запрещены, здесь же игроки могут смело использовать так называемые HLTV-модели без анимации. Также, одним из основных опасений сообщества было то, что гранаты в Source очень сильно отличаются от гранат в 1.6. В новой версии гранаты похожи именно на Counter-Strike 1.6.
Стрельба
Стрельба очень похожа на стрельбу из CS 1.6, в том числе и прострелы.
Перемещение
Скорость движения игроков также приближена к CS 1.6, и звуки перемещения слышны дальше и чётче, чем в CS: Source.
Недостатки
На данный момент есть только по одной модели персонажа для каждой из сторон. Во время ослепления не виден игровой интерфейс, что не позволяет даже видеть то, что игрок набирает в чате. Пока введены не все виды оружия (отсутствуют дробовики, некоторые пистолеты, почти все пистолеты-пулемёты, пулемёт и скорострельные снайперские винтовки).
wikipedia
Для игры вам понадобиться Counter-Strike: Source