Хороший пример качественного «мини-мода», не обладающего интересным сюжетом, не претендует на звание полноценного блокбастера, но по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или первый эпизод Curse.
Mission Improbable
Хороший пример качественного «мини-мода», не обладающего интересным сюжетом, не претендует на звание полноценного блокбастера, но по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или первый эпизод Curse.
Data Developer / (s) : Magnar Jenssen
Release date : 07/1/2009
Following translations are available : |
russian |
VIDEO
VIDEO
Вообще, расскажи вам друг сюжет этого мода, вы бы никогда не стали в него играть: нам показывают очередную историю о человеке, отправившимся разведывать ситуацию на аванпост повстанцев, с которым была потеряна связь, и обнаружившим там, естественно, зомби. Прибавьте к этому скромный вес, смешную продолжительность и всего одну игровую карту, и получится очередной мод из разряда «прошёл и забыл». Только вот, как ни странно, Mission Improbable – это такой уникальный случай, когда «мало» – не значит «плохо».
Сначала мод начинает приятно удивлять проработанным в мельчайших деталях игровым окружением. А точнее даже не удивлять, а поражать – настолько красивого дизайна в модах не было уже очень давно. Причем, в отличие от шедеврального Research and Development, к дизайну которого иногда можно было придраться (всё-таки склады, ангары и лаборатории, по которым предстоит бегать на протяжении нескольких часов, достаточно сложно сделать красивыми, а не просто проработанными), дизайн Mission Improbable просто идеален. Те двадцать минут, за которые можно не торопясь пройти мод, вы побываете в пещерах, очистите от противников несколько домов и поднимитесь на маяк. В общем, грубо говоря, посетите места, которые вы уже посещали не раз и не два как в оригинальном Half-Life 2, так и в массе модов к нему. Но КАК выглядят все эти места! Автор не просто создал красивый уровень, но и отшлифовал его так, что желание полюбоваться окружением перевешивает желание проходить мод, едва вы выходите из душных пещер на поверхность. Обычно в таких ситуациях я говорю «В плане дизайна этот мод можно смело ставить в один ряд с оригиналом». Но Mission Improbable обладает дизайном не просто того же уровня, что и Half-Life 2 с эпизодами, а дизайном, обгоняющим Half-Life 2 с эпизодами. Причем обгоняющим не с оговорками типа «всё-таки кое-где можно было сделать лучше…», а без говорок вообще – здесь красиво абсолютно всё.
В случае с геймплеем, автор немного схитрил, выстроив уровень таким образом, чтобы вы могли как получать удовольствие от ураганных перестрелок, так и полюбоваться красивыми видами. Секрет в том, что всю первую половину Mission Improbable игрок поднимается на маяк, уничтожая редких зомби и особо не напрягаясь, а во второй половине, когда на сцену выходят комбайны, делает ноги, проходя тот же самый уровень задом наперед, но на этот раз в куда более напряжённой обстановке (за сцену на вершине маяка автору нужно крепко пожать руку – такого градуса напряжения не достигал ещё, пожалуй, ни один HL2-мод). Поэтому геймплей, которому поначалу хочется выдать дежурную тройку, во второй половине прохождения напоминает, что он, как и дизайн, заслуживает пятёрки.
Мораль проста: чтобы войти в историю, совсем не обязательно делать своё детище несколько лет, в итоге выдавая игрокам хоть и хороший, но не лишённый недостатков мод. Можно ограничиться одной картой и двадцатью мегабайтами, но при этом довести их до такого качества, чтобы мод можно было смело сравнивать с Minerva: Metastasis, Get a Life и прочими шедеврами индустрии HL2-модификаций. И Mission Improbable – именно такой «маленький, да удаленький» мод, с которым, как вы уже поняли, обязан ознакомиться каждый.
Half-Life 2: Episode Two mod
VIDEO
Similar 1. Random Quest - Шутер от первого лица 2. League's Mod - То же самое, что Garry's Mod. 3. Cosmonaut - Cosmonaut is a Half-Life Two: Episode Two mod that recreates the style of game-play from the Half-Life series whilst providing a variety of locations to explore as you encounter Combine Soldiers, Antlions, and a wide range of other enemies. The mod sticks to the formula that worked in Half-Life Two in the hope that it is fun to play, and brings about many nostalgic memories. 4. Rebel Surge - After the explosion in Nova Prospect, Gordon Freeman teleports to City 16, right during the beginnig of the uprising.
Установка модификаций для Half-Life 2
You cannot comment, because you are not logged-in.