Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Смена моделей персонажей прямо в Хамере
Смена моделей персонажей
Смена моделей персонажей прямо в Хамере
Автор / ы урока : DIMaN[BBc] Просмотров : 2710 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : Streit Дата создания : 07.04.2011 20:59:20 Источник : http://www.confession.ucoz.ru Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Каждый хочет разнообразить свой мод разными моделями персонажей. Это хорошо, когда встречается не один Барник, а несколько разных. Многие думают, что это очень сложно. Ничего подобного, проще некуда. Две строчки в коде. Я думаю остановимся на примере кода Барни, но знайте, что по аналогии это делается и для других монстров.
Спускаемся к 411 строке и ищем функцию Spawn. Нашли? Отлично!
Ищем строчку:
SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl");
if (pev->model)
SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model)); //LRC
else
SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl");
Теперь спускаемся чуть ниже к функции Precache и по аналогии заменяем строку:
PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");
if (pev->model)
PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC
else
PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");
Все, компилируем проект. Теперь идем в Valve Hammer Editor и ставим на карту Барника, отключаем SmartEdit, затем нажимаем на кнопочку add , в поле Key пишем model в поле Value пишем путь к новой модели Барника, например: models/security.mdl и жмем OK
P.S. Напомню, что функции Precache и Spawn стандартные для всех npc, поэтому данный способ применяется к любому из них. Естесвенно не забывайте заменять barney.mdl на название модели того монстра, для которого вы это делаете.
Похожие 1. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger 2. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++ 3. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.