Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

CremationCremation

кремация - это русский мод, восстанавливающий оригинальный сюжет игры half-life 2, описанный в книге Raising the Bar....

24/02/2015
Double Action: BoogalooDouble Action: Boogaloo

Third Person Shooter...

14/07/2014
Stat ( map sources ), pcs.

Портальный вихрь из HL2 EP2


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Портальный вихрь

Портальный вихрь из HL2 EP2


Views : 2768 ( +1 )
Downloads : 47
Uploader : SlaY_61
Created : 11/07/2011 10:35:29 PM
Source : http://http
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Для начала нужна большая карта. Например, 3500x3500 (размер можно выбрать и другой). В том месте, где будет эпицентр портального вихря, ставим info_particle_system. Настраиваем:

  • Name: Vortex

  • Particle System Name: citadel_shockwave

  • Start Active: No

Теперь там же (в эпицентре вихря) ставим prop_scalable:

  • Name: Coreball_shpere

  • World Model: models/props_combine/sphere.mdl

  • Disable Shadows: Yes

prop_scalable должен "смотреть" в то место, откуда будет наблюдать игрок. Внимательно посмотрите прилагаемый к тутору исходник - поймете.

Сам вихрь готов.

Теперь надо добавить тряску - env_shake. Настраиваем так:

  • Name: Vortex_shake

  • Amplitude (0-16): 3

  • Effect radius: указывайте в зависимости от размеров вашей карты

  • Duration (seconds): 10

  • Frequency: 6

Остался последний штрих - звук. Ставим ambient_generic. Настраиваем следующим образом:

  • Name: vortex_snd

  • Sound Name: ambient/levels/outland/ol01_portalblast.wav

Во флагах я поставил все три, но Play Everywhere ставить не обязательно, можно просто указать радиус побольше.

Все готово. Теперь надо это запустить. В моем примере запускаем кнопкой (можно и триггером, и вообще чем угодно). Создаем func_button. Аутпуты:

  • OnPressed/vortex/Start

  • OnPressed/vortex_snd/PlaySound

  • OnPressed/vortex_shake/StartShake

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleX/10000.0 8 0

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleZ/10000.0 8 0

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleY/10000.0 8 0

Все, жмем F9. При нажатии на кнопку появится портальный вихрь.

Исходник качаем ниже.



1. ( 413.1 Kb )
Similar1. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
2. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
3. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
4. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.
5. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
6. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
7. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
8. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
You cannot comment, because you are not logged-in.
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]
    H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Golden Dragon [Blacktail]
    Resident Evil 4Golden Dragon [Blacktail]
    Beretta 92 Silver [Handgun]
    Resident Evil 4Beretta 92 Silver [Handgun]