Статистика ( по source плагинам ), шт.
Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Делаем тоннель (+ Видеоурок)
Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Автор / ы урока : NEO Просмотров : 2519 ( +2 ) Скачиваний : 47 Прислал / (а) : STAM Дата создания : 26.03.2014 14:47:58 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Всем доброго времени суток!
И так, сегодня я бы хотел поделиться с вами одним из способов создания тоннелей на движке Source.
Ну что же, чтобы начать нам понадобятся:
Терпение
Желание
Valve Hammer Editor
Начнем…
Шаг 1.
Запускаем хаммер…, жмем file/new или Ctrl+N.
Уменьшаем сетку нажатием клавиши “[“ .
Нажимаем Shift+B [Block Tool].
Шаг 2.
Создаем в поле top (обычно оно в правом верхнем углу) браш с размерами 256х256 юнитов и толщиной 32 юнита.
Далее нажимаем Enter или Create Object.
Нажимаем Shift+S [Selection Tool].
И с зажатой клавишей Shift перетаскиваем наш браш вниз.
Делаем таким образом 5 брашей.
Теперь давим Shift+S и выделяем 5 наших брашей жмем Enter, браши выделяются красным.
Повторяем действие с клавишей Shift, делая таким образом 4 ряда брашей.
Шаг 3.
Выделяем последние 2 ряда брашей, жмем Enter, опять они выделились красным.
Нажимаем Ctrl+M или Tools/Transform.
В графе с “Y” Пишем “90”, нажимаем “OK”.
Перетаскиваем перевернутые браши к брашам которые мы не трогали.
Важно, между полом и стенкой должно остаться пространство.
Облегчает работу!!! Чтобы вам было удобно и вы могли быстро переключаться между 2D и 3D окнами, при перенесении курсора в область 3D окна давите клавишу “Z” и теперь вы можете летать по своей карте… Чудо! J.
Шаг 4.
Теперь переходим в 3D окно.
Выделяем в 3D окне 2 браша, которые и будут нашими тоннелями.
Теперь благополучно удаляем из нажатием клавиши “Delete”.
Берем нижний браш возле правого отверстия тоннеля и выделяем его в 3D окне.
Шаг 5.
Переходим в 2D окно (в любое удобное) и с нажатым Shift-ом, тянем наш браш вперед.
Браш как раз заполняет то пространство которое мы оставили ранее.
Выделяем браш стену (который вертикальный).
Дублируем его.
Давим Ctrl+M и в “Z” пишем “90” тем самым поворачивая его на 90°.
Ставим впритык к другому брашу стены.
Так чтобы браш налегал на другой браш.
Дублируем стену и пол тем самым создавая другую стену и потолок.
Выделяем наш тоннель и дублируем его 2 раза (по желанию).
Нажимаем Shift+A или Toggle texture application.
Шаг 6.
Появляется окошко, мы его убираем в сторону.
С зажатой клавишей Ctrl клацаем по брашам и выделяем их.
Переходим во вкладку “Displacement” и в меню Tools клацаем на Create.
В открывшемся окошке пишем вместо 3 число 15 жмем ОК.
Шаг 7.
Шаг 8.
Шаг 9.
Не забываем покрыть текстурами нашу карту!
Компилируем карту заранее установив на нее игрока и освещение
Похожие 1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами 2. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы. 3. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах 4. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений 5. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель. 6. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно 7. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static 8. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2 9. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
NEO 26.03.2014, 17:29:31 пишет :
#1 Воу, прям нет слов :)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.