Статистика ( по source моделям ), шт.
Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
Стандартные водные материалы CS GO
Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
Автор / ы урока : e_49 Просмотров : 2257 ( +3 ) Прислал / (а) : e_49 Дата создания : 12.04.2014 14:31:31 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
В этом уроке я покажу все стандартные водные материалы в csgo, покажу как они выглядят и что отражают.
dev_water2:
Прозрачный материал, с анимацией, однако отражает только кубемапы
dev_water3
Тот же самый dev_water2 только более мутный
dev_water4
Более светлая вода, имитирующая морскую воду, отражает только кубемапы
dev_water5
Очень прозрачная и спокойная вода, отражает кубемапы
aztecwater
мутная вода с карты de_aztec, самая "дорогая" и единственная вода которая отражает все
boathouse_water
Морская вода которая отражает кубемапы и все браши
inferno_water
Отличная вода с карты inferno, отражает все браши, немного прозрачная и недвижная, хороша для фонтанов
overpasswater
Очень грязная вода промзоны, вряд-ли вы захотите в ней купаться. Также отражает кубемапы и браши
shack_water
Немного неспокойная воды, отражает все браши и кубемапы.
water_aztec
Опять вода с aztec, только на этот раз более "дешевая", отражает все браши, имитирует сильное течение.
На этом стандартные материалы заканчиваются, но вы всегда можете создать свои материалы воды.
Похожие 1. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. 2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу 3. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп. 4. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.