Registration - or - Enter
Alternative OriginAlternative Origin

Модификация о жизни автомата с газировкой...

11/11/2005
Riot in ProgressRiot in Progress

Мод с атмосферой старых приставочных игр....

26/09/2004

От первого браша и до компиляции.


  • Description
  • Link and installation

Создание первой карты

От первого браша и до компиляции.


Views : 898 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 8:22:20 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Создаём браш побольше,смотрите размеры на картинке(создавайте его в центре,чтобы проблем с поиском не было)

3191678438.map1.jpg

Теперь жмём enter,внимание,если на 3d виде ваш браш не виден,то его следует найти там покрутив мышкой(пробел + 1 кнопка мыши)получаем жёлтый кубик,выделите его и нажмите Tool - Make Hollow,появится окно,определяющее длины будущих стен,оставим 32 и нажмём enter.Теперь с помощью 3d вида переместимся в центр нашей будущей комнаты

1701919014.2.jpg
1824126145.3.jpg

Далее нажмём Shift + A ,появится окно выбора материалов,для начала выделим,НЕ ЗАКРЫВАЯ окна выбора материалов все стены,их можно выделять точно так же,как в windows файлы и папки,удерживая кнопку ctrl,если нужно,можно повернутся (пробел + 1 кнопка мыши),не бойтесь,стены,которые вы выделили останутся выделенными,и так,стены мы выделили,теперь жмём brown на панели выбора материалов и в поле Filter пишем plasterwall043d(можно выбрать любую текстуру,просто выберете эту,что б не искать долго) и нажмите apply,теперь нужно подрегулировать масштаб и положение текстуры,на рисунку показано чем это делать

1341826898.4.jpg

то,что отмечено зелёным изменяет масштаб,а то,что красным положение текстуры,попробуйте наложить текстуру на стену,что б она выглядела примерно так

1750123028.6.jpg

если слишком большая высота у вашего кубика,то просто сделайте её меньше,что б было удобней.Теперь выделим стены и потолок и выберем для них таким же образом текстуру citadel_metalwall101b,и разумеется подправим положение.Комната готова,кстати,если вы выйдите из неё,то обнаружите,что наружные стены остались в прежней текстуре:).Давайте поставим места респавна игроков,для этого выберете на панели map tools инструмент Entity Tool 3033938231.7.jpg Теперь выберите info_player_counterterrorist и разместите их в любом углу,сделайте таких 2 энти,но что бы между мины было небольшое расстояние,разместить их можно в любом виде,но в данном случае удобнее всего это будет сделать в 3d виде.

2444421034.8.jpg

Тоже самое сделайте и с info_player_terrorist,но разместите их в противоположном углу комнаты,а info_player_start разместите посередине комнаты.Должно выйти что-то вроде этого(хотя размещать их можно на любом расстоянии друг от друга)

2652979098.9.jpg

Ну теперь дело за малым,разместите энти-объекты light(свет) сделайте на карте парочку таких опять же через 3d вид,что б было быстрее.

3236806319.10.jpg

Вот и готово!Теперь давайте запустим нашу карту,но для начала её нужно скомпилировать,заходим File-Run map,видим :

2487730908.11.jpg

Жмём expert и видим вот это:

1797323415.12.jpg

жмём run,появиться окно компиляции

3264767127.13.jpg

После запустится игра с вашей картой и вы можете спокойно посмотреть на результаты своих творений

1637997282.14.jpg

Обратите внимание,что при выстреле в стену не будет производиться искра т.к. это не металлический объект,а скорее каменный,а при выстреле в пол искры будут,т.к. мы использовали металический материал.



Similar1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
4. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
5. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
6. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
7. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    IMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    The SpecialistsIMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    The SpecialistsModified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    The SpecialistsAMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    CZ-52
    The SpecialistsCZ-52