Регистрация - или - Войти
Attack DayAttack Day

Действие происходит ночью. Со всех сторон вас атакуют зомби....

26/07/2010

Для начала нам необходимо сделать простое окно


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание бьющегося окна

Для начала нам необходимо сделать простое окно


Просмотров : 1058 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 17:49:44
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для начала нам необходимо сделать простое окно

1415758936.2.jpg

Ну теперь дело за малым,выделяем окошко и отправляем to Enitytly,там нам надо выбрать func_breakable.Все свойста объекта func_breakable вы можете просмотреть по ссылке.Но нас будт интересовать только лишь пункт "Strenght" который отвечает за уровень повреждений,после которых стекло разлетиться.Поэксперементируйте с этим значением.Как только вы отправили стекло в func_breakable можете просто применить параметры и откомпилировать карту.Более никаких действий не надо делать.



Похожие1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel)
2. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
3. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
4. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
5. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
6. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
7. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
8. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
9. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Menshevik Microgun
    Team Fortress 2Menshevik Microgun
    Gentleman's Sleight
    Team Fortress 2Gentleman's Sleight
    Short-term Solution
    Team Fortress 2Short-term Solution
    Silent Sight
    Team Fortress 2Silent Sight

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.83174 секунд