Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Для начала нам необходимо сделать простое окно
Создание бьющегося окна
Для начала нам необходимо сделать простое окно
Views : 1760 ( +3 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 06/27/2011 8:49:44 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Для начала нам необходимо сделать простое окно
Ну теперь дело за малым,выделяем окошко и отправляем to Enitytly,там нам надо выбрать func_breakable.Все свойста объекта func_breakable вы можете просмотреть по ссылке.Но нас будт интересовать только лишь пункт "Strenght" который отвечает за уровень повреждений,после которых стекло разлетиться.Поэксперементируйте с этим значением.Как только вы отправили стекло в func_breakable можете просто применить параметры и откомпилировать карту.Более никаких действий не надо делать.
Similar 1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь 2. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов 3. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков. 4. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель. 5. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе 6. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
You cannot comment, because you are not logged-in.