Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

The Unknown MenaceThe Unknown Menace

Устраните потенциальную угрозу для человечества!...

19/01/2004
NotesNotes

Лукас — двадцатипятилетний студент университета, отличник, хороший друг и будущий жених. Его подругу зовут Мэри и она бо...

17/02/2012
Stat points ( ALL )

На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Коп и бочка

На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.


Author/s of tutorial : La Mafioza
Views : 1731 ( +1 )
Downloads : 0
Uploader : SlaY_61
Created : 11/07/2011 10:53:41 PM
Source : http://www.mapper720.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

На карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана. Приступим!

Для начала сделайте лестницу. Теперь поставим наверху prop_physics с параметрами:

  • Name: cop2_oildrum

  • World Model: models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X): 0 180 180 //бочка перевёрнута

Флаги:

  • Don’t take physics damage

  • Motion Disabled

  • Generate output on +USE

Внутрь бочки (по центру) помещаем npc_bullseye с параметрами:

  • Name: cop2_target

  • Parent: cop2_oildrum

Флаги:

  • Not Solid

  • Take No Damage

  • Perfect Accuracy

  • Fall to Ground

За бочкой (у верхнего края) ставим env_physimpact, с параметрами:

  • Name: cop2_physimpact

  • Magnitude: 400

  • Distance: 0

  • Point to Entity: cop2_oildrum

Флаг всего один – Ignore Mass. Около бочки ставим ambient_generic с параметрами:

  • Name: cop2_sound1

  • Sound Name: Metal_Barrel.ImpactHard

  • Volume: 10

Флаги:

  • Start Silent

  • Is NOT Looped

Теперь создадим ГО-шника. Ставим за бочкой npc_metropolice (расстояние между центрами ГО-шника и бочки по горизонтали – 76):

  • Name: cop2

  • Weapons: SMG1

  • Number of Manhacks: 2

Флаги:

  • Prevent manhack toss

  • Fall to ground

Теперь ставим scripted_sequence, совмещаем его центр с центром ГО-шника (кстати, обе эти энтити должны смотреть в сторону бочки) и ставим такие параметры:

  • Name: cop2_sequence

  • Target NPC: cop2

  • Action Animation: kickdoorbaton

  • Move to Position: Instantaneous

Флаги:

  • No Interruptions

  • Override AI

  • Priority Script

Чтобы ГО-шник вначале не стрелял в игрока (он ведь может попасть в бочку и сам себя подорвать xD ), нужно поставить ai_relationship с параметрами:

  • Subject(s): cop2

  • Target(s): !palyer

  • Disposition: Neutral

  • Start Active: Yes

  • Reciprocal: No

Осталось сделать звук смеха ГО-шника. Ставим ambient_generic с параметрами:

  • Name: cop2_sound2

  • Sound Name: npc/metropolice/vo/chuckle.wav

  • Volume: 10

  • SourceEntityName: cop2

Всё это нужно чем-нибудь активировать. Я поставил на карте trigger_look, вы можете поставить обычный триггер или ещё чего-нибудь подобное. Аутпуты триггера:

  • OnTrigger ⇒ cop2_sequence ⇒ BeginSequence

  • OnTrigger ⇒ cop2 ⇒ SetRelationship ⇒ !player D_HT 1

  • OnTrigger ⇒ cop2_sound1 ⇒ PlaySound (1.00)

  • OnTrigger ⇒ cop2_physimpact ⇒ Impact (1.00)

  • OnTrigger ⇒ cop2_oildrum ⇒ EnableMotion (1.00)

  • OnTrigger ⇒ cop2_oildrum ⇒ Ignite (1.00)

Аутпуты scripted_sequence:

  • OnEndSequence ⇒ cop2_sound2 ⇒ PlaySound

  • OnEndSequence ⇒ cop2 ⇒ SetRelationship ⇒ cop2_target D_HT 1

  • OnEndSequence ⇒ cop2 ⇒ SetRelationship ⇒ cop2_target D_NU 1 (3.00)

Аутпуты бочки:

  • OnBreak ⇒ cop2 ⇒ EnableManhackToss

  • OnBreak ⇒ cop2_target ⇒ Kill

Кстати, у всех аутпутов должен стоять флаг Fire once only. Всё готово, компилируем!



Similar1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?
2. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
3. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
4. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
5. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
6. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
You cannot comment, because you are not logged-in.
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре