Stat overall size ( ALL )
Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Создание прозрачной стены. . .
Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Author/s of tutorial : Magamer Views : 1833 ( +1 ) Downloads : 5 Uploader : Magamer Created : 06/02/2011 5:49:31 AM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.
Давайте сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах…"
Сделайте комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте следующим образом:
Name pass_wall;
Render mode Color;
FX Amount 128.
Теперь поставте в одну из частей комнаты info_player_start, prop_physics(модель - models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя- phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её "взгляд" в центр комнаты.
Теперь создайте у Logic_auto output:
OnMapSpawn
set_supergun
TurnOn
Теперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом:
Настройте logic_collision_pair следющи образом:
Создайте в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой трубы(или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw Roll. Настройте её так:
Name stream
Initial State Off
Length of steam jet 180
С остальными настройками можно побаловаться.
Теперь осталось настроить combine'а. Создайте слебующие Output'ы:
OnDeath
stream
TurnOn
OnDeath
end
Fade
Similar 1. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. 2. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
You cannot comment, because you are not logged-in.