Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Action Half-LifeAction Half-Life

Action Half-life был сделан для того, чтобы имитировать участие в съемках голливудского боевика...

20/07/2009
Wilson ChroniclesWilson Chronicles

First Person Shooter...

Stat points ( ALL )

В мод вошли уровни и оружие, не попавшие в оригинал. Отличный мод, рекомендую!!!)))


  • Description
  • Screenshots
  • HOW TO INSTALL

Missing Information

В мод вошли уровни и оружие, не попавшие в оригинал. Отличный мод, рекомендую!!!)))


Autor / s of the review : Zhе_НоLTi
Views : 11429 ( +1 )
Downloads : 798
Uploader : Zhе_НоLTi
Created : 01/07/2011 4:02:28 PM
Source : http://a59-info.narod.ru
Rating :
 ( 5 ) 
Share :
Data
Developer / (s) : Gabe's Love Tub
Release date : 12/29/2008
Number of maps : 18
Interface language : english
Voice language : english
Developer website : http://Love-tub.net


Following translations are available : | russian |

Half-Life 2: Missing Information

Люди, интересующиеся Half-Life 2, наверняка знают, что, собственно, та версия, в которую мы имеем и, к которой вышло уже 2 эпизода, далеко не единственная. Нет, в итоге мы имеем всего одну версию, которая и считается официальной. «Valve», как и в случае с Half-Life разрабатывала сюжет, который со временем менялся, что-то убиралось, что-то наоборот добавлялось. В итоге сюжет менялся кардинально. Несложно проследить, что, например, для Half-Life 2 было разработано в сумме 3 серьёзно отличающиеся друг от друга истории. В первой, например, действие начиналось на корабле Борей (Гиперборей), идущий в City 17, который получил сигнал бедствия с подводной базы Кракен. Затем уже Гордон находил ледокол захваченным «Альянсом»… Вторая версия сюжета уже не содержала данных элементов. Действие начиналось в City 17. Однако есть существенные отличия по сравнению с оригиналом. Были удалены такие локации, как Кракен, Борей, Воздухообменник, Депо, Небоскрёб, Станция управления погодой. Третья версия является такой, какой мы её знаем. Единственное, что связывает все эти версии – похожее завершение, так как во втором сюжете действие тоже заканчивается в Цитадели.

Сюжет, карты, модели и текстуры – всё менялось со временем. Так, например, ранние материалы, украденные в сентябре 2003 года кардинально отличаются от того, что было выпущено потом. Half-Life 2 могла бы быть совершенно другой - более тёмной, с более жутким миром. Действительно, интересно было бы взглянуть на прошлые варианты, но и нельзя жалеть о том, что мы их никогда не увидим. Ведь официальная версия – то, к чему стремилась «Valve», а она сделала игру такой, какой считала нужной.

Разработчики «Gabe’s Love Tub» попытались воссоздать первый вариант сюжета и карты, продемонстрированные на E3. Первым их релизом стала версия 1.4, которая включала первый этап игры – ледокол «Борей» и карты E3. Однако эти карты не были доделаны полностью, так мы не увидели одну из самых интересных особенностей демо-версии – гидру. Мы прибываем на ледокол «Борей», впоследствии встречая Оделла. Он один выжил на судне. Получается, что это не самое начало игры. Действие продолжается уже после посещения базы Кракен. Воссоздать эту часть пока кажется чем-то невозможным. Гордон путешествует по ледоколу, сталкиваясь не только с комбайнами, но и со сталкерами, хедкрабами, зомби. Также представлены материалы, демонстрировавшиеся на E3 – City 17, Рейвенхолм, Побережье, технические демо.

Сказать что-либо конкретное о сюжете сложно. Это лишь вырезка из того, что мы могли увидеть. Предположить, что могло нас ожидать, а тем более создать полный сюжет – задача не их лёгких. То, что авторы смогли воссоздать «Борей» уже очень хорошо.

Процесс игры не сильно отличается от того, что было представлено в Half-Life 2. Однако некоторые отличия всё же есть. Например, хоть сталкеры и не являются новыми врагами, раннее планировалось, что они могли быстро бегать, атаковать лазерами и вблизи руками. Конечно, лазеры остались, это мы видим в Half-Life 2: Episode One. В «Missing Information» сталкеры являются очень серьёзными врагами. Добавлены новые виды оружия. Классического гвоздодёра в миссии на Борее нет. Есть ледоруб, сигнальный пистолет, physgun, пистолет-пулемёт, винтовка с прицелом ночного видения, огнетушитель, коктейль Молотова и др. Нельзя говорить, что оружия в финальном релизе плохо или его мало, но увидеть новые виды оружия, которые мы, возможно, никогда не увидим – здорово. Тем более некоторые из них нам требуются действительно. Так, нам надо потушить огонь, который вполне может заполнить всю комнату. Играть интересно, и связано это не только с оружием. Мы видим совершенно новые локации, встретиться с которыми очень интересно. Минусом является лишь то, что нам не показывают гидру, которая стала одним из самых интересных моментов в той версии игры. По словам разработчиков, гидра была вырезана из Half-Life 2 из-за сложностей с её уничтожением. «Вы только увидите, как что-то промелькнуло и вас уже нет.». Хотя на разработку данного персонажа ушло не мало времени.

Графика и дизайн удивляют менее, чем другие особенности. Да, это те карты, которые были в бета-версии. Но большинство карт – черновые, т.е. не законченные самими разработчиками. Поэтому часто они пустоваты, немного тесны. Текстуры иногда кажутся блеклыми и излишне серыми. Если карты входили в финальную часть релиза, то они были бы значительно усовершенствованы. Тем не менее, карты очень хороши. Например, знакомое нам Побережье выполнено по-другому. Отметим City 17. На данных картах демонстрируется схватка с комбайнами и страйдером. Повстанцы, Аликс, Барни, комбайны имеют другую одежду, которая демонстрируется и на E3.

«Missing Information 1.4» - замечательный мод, предоставляющий нам возможность увидеть то, что мы, возможно, никогда не увидим. И пусть нам предлагают лишь несколько локаций, это всё равно очень хорошо. Модификация в сумме заслуживает 4 балла. Версия несколько недоработана и иногда вылетает. Однако при исправлении ошибок, проект работает нормально.

«Missing Information» - потрясающая модификация, демонстрирующая нам моменты предыдущего сюжета Half-Life 2. Проект, безусловно, заслуживает вашего внимания. Любители модификаций Half-Life 2 будут приятно удивлены.



Similar1. Korsakovia - Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер съел свои глаза.
2. Silent Hill: Alchemilla - Adventure, Horror
3. Dark Interval: Part I - First Person Shooter
4. Too Many Crates! - When there are too many crates in one place, only one person possesses the skills to save the day.
5. Portal: Epic Edition - is widely regarded as one of the most Epic mods to ever hit ModDB and the Portal community as a whole, featuring the iconic campaign of Portal remastered to become more epic to play through, featuring crossover elements with the Half Life series and more!
1. ( 502.3 Mb )
Missing Information Missing Information Missing Information Missing Information Missing Information Missing Information Missing Information
Установка модификаций для Half-Life 2
Crysis(Valve Soft) 06/03/2015, 6:47:58 PM commented :
#1
спасибо
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Glock 19 Realistic [Handgun]
    Resident Evil 4Glock 19 Realistic [Handgun]
    Weapons & Itens HD [2.0]
    Resident Evil 4Weapons & Itens HD [2.0]