Статистика ( общая по префабам ), шт.
Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
Вращающиеся двери
Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
Просмотров : 1633 ( +1 ) Скачиваний : 26 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 20:23:11 Рейтинг : ( 3 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Для начала создадим браш,который будет дверью.Вообще,плюс дверей типа
func_door и func_door_roating в том,что размеры двери могут быть произвольными в отличе от prop_door.Так вот,создаём браш,который будет дверью.Выделяем его и отправляем в func_door_roating.Сразу же залезаем в функции,изучаем описание на страничке энтити.Посмотрели на все это?Теперь давайте зададим ось вращения.В Cs1.6 и вообще играх,на движке hl1,ось вращения всегда задавалась текстурой origin,в нашем случае,будет осевой,так сказать,кружок(реально не знаю,как же его надо называть=))),который появляется автоматически и выглядит вот так:
На той стороне,на котрой стоит этот кружок,и будет ось,поставте на своей двери ось так,как она на скриншоте выше.
Похожие 1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? 2. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт! 3. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков. 4. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.