Stat ( source packs ), pcs.
При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
Создание продвинутого окна
При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
Views : 1783 ( +1 ) Downloads : 30 Uploader : SlaY_61 Created : 06/27/2011 8:55:31 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Обращали когда-нибудь внимание на то,как устроены окна,ну например на карте cs_office?При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
Ну так вот,для начала делаем простое окно,далее необходимо всё окно окрасить текстурой nodraw,со всех сторон(включая боковые и нижние стороны)…Сделали?
Так,половина работы сделана.Теперь окрасте одну из лицевых сторон текстурой стекла(ВАЖНО!Текстура стекла должна иметь в названии break или breakable),остальные 5 сторон останутся окрашены текстурой NODRAW.Дальше отправляем окно to enitytly,где выбираем func_breakable_surf где так же основным свойством редактирования будет health.
Similar 1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами 2. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов 3. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность 4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge 5. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери. 6. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static 7. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам. 8. Карта на ножах - Создание карты на ножах
You cannot comment, because you are not logged-in.