Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
Вращающиеся двери
Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
Views : 1525 ( +2 ) Downloads : 26 Uploader : SlaY_61 Created : 06/27/2011 8:23:11 PM Rating : ( 3 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Для начала создадим браш,который будет дверью.Вообще,плюс дверей типа
func_door и func_door_roating в том,что размеры двери могут быть произвольными в отличе от prop_door.Так вот,создаём браш,который будет дверью.Выделяем его и отправляем в func_door_roating.Сразу же залезаем в функции,изучаем описание на страничке энтити.Посмотрели на все это?Теперь давайте зададим ось вращения.В Cs1.6 и вообще играх,на движке hl1,ось вращения всегда задавалась текстурой origin,в нашем случае,будет осевой,так сказать,кружок(реально не знаю,как же его надо называть=))),который появляется автоматически и выглядит вот так:
На той стороне,на котрой стоит этот кружок,и будет ось,поставте на своей двери ось так,как она на скриншоте выше.
Similar 1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? 2. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было 3. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей. 4. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга 5. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
You cannot comment, because you are not logged-in.