Registration - or - Enter
Timeline II: Iced EarthTimeline II: Iced Earth

Продолжение мода Timeline...

2/02/2002
Missing InformationMissing Information

В мод вошли уровни и оружие, не попавшие в оригинал. Отличный мод, рекомендую!!!)))...

29/12/2008

Смена моделей персонажей прямо в Хамере


  • Description
  • Link and installation

Смена моделей персонажей

Смена моделей персонажей прямо в Хамере


Author/s of lesson : DIMaN[BBc]
Views : 1087 ( +2 )
Downloads : 0
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 5:59:20 PM
Source : http://www.confession.ucoz.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Каждый хочет разнообразить свой мод разными моделями персонажей. Это хорошо, когда встречается не один Барник, а несколько разных. Многие думают, что это очень сложно. Ничего подобного, проще некуда. Две строчки в коде. Я думаю остановимся на примере кода Барни, но знайте, что по аналогии это делается и для других монстров.

Откроем файл barney.cpp

Спускаемся к 411 строке и ищем функцию Spawn. Нашли? Отлично! Ищем строчку:

Code:

SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl");

Заменяем ее на блок:

Code:

if (pev->model)
   SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model)); //LRC
else
   SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl");

Теперь спускаемся чуть ниже к функции Precache и по аналогии заменяем строку:

Code:

PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");

На блок

Code:

if (pev->model)
   PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC
else
   PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");

Все, компилируем проект. Теперь идем в Valve Hammer Editor и ставим на карту Барника, отключаем SmartEdit, затем нажимаем на кнопочку add , в поле Key пишем model в поле Value пишем путь к новой модели Барника, например: models/security.mdl и жмем OK

Вот и все.

P.S. Напомню, что функции Precache и Spawn стандартные для всех npc, поэтому данный способ применяется к любому из них. Естесвенно не забывайте заменять barney.mdl на название модели того монстра, для которого вы это делаете.



Similar1. Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5
2. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
3. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
4. Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия
5. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
6. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
7. Создание КООП,смена карт аля сингл - Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Resident Evil 6Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Juliet Starling Pack
    Juliet Starling Pack
    Kenshiro & Raoh Pack
    Kenshiro & Raoh Pack
    Jacky as Dante DMC4
    Jacky as Dante DMC4