Registration - or - Enter
Half-Life FX: Single DemoHalf-Life FX: Single Demo

Демоверсия мода на движке HLFX...

21/02/2007
TimefallTimefall

Небольшой мод с интересными головоломками...

21/02/2004

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*


  • Description
  • Link and installation

Делаем тоннель (+ Видеоурок)

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*


Author/s of lesson : NEO
Views : 674 ( +1 )
Downloads : 4
Uploaded by : STAM
Created : 03/26/2014 11:47:58 AM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Всем доброго времени суток!

И так, сегодня я бы хотел поделиться с вами одним из способов создания тоннелей на движке Source.

Ну что же, чтобы начать нам понадобятся:

  • Терпение

  • Желание

  • Valve Hammer Editor

Начнем…

  • Шаг 1.

    • Запускаем хаммер…, жмем file/new или Ctrl+N.

    • Уменьшаем сетку нажатием клавиши “[“ .

    • Нажимаем Shift+B [Block Tool].

  • Шаг 2.

    • Создаем в поле top (обычно оно в правом верхнем углу) браш с размерами 256х256 юнитов и толщиной 32 юнита.

    • Далее нажимаем Enter или Create Object.

    • Нажимаем Shift+S [Selection Tool].

    • И с зажатой клавишей Shift перетаскиваем наш браш вниз.

    • Делаем таким образом 5 брашей.

    • Теперь давим Shift+S и выделяем 5 наших брашей жмем Enter, браши выделяются красным.

    • Повторяем действие с клавишей Shift, делая таким образом 4 ряда брашей.

  • Шаг 3.

    • Выделяем последние 2 ряда брашей, жмем Enter, опять они выделились красным.

    • Нажимаем Ctrl+M или Tools/Transform.

    • В графе с “Y” Пишем “90”, нажимаем “OK”.

    • Перетаскиваем перевернутые браши к брашам которые мы не трогали.

Важно, между полом и стенкой должно остаться пространство.
Облегчает работу!!! Чтобы вам было удобно и вы могли быстро переключаться между 2D и 3D окнами, при перенесении курсора в область 3D окна давите клавишу “Z” и теперь вы можете летать по своей карте… Чудо! J.
  • Шаг 4.

    • Теперь переходим в 3D окно.

    • Выделяем в 3D окне 2 браша, которые и будут нашими тоннелями.

    • Теперь благополучно удаляем из нажатием клавиши “Delete”.

    • Берем нижний браш возле правого отверстия тоннеля и выделяем его в 3D окне.

  • Шаг 5.

    • Переходим в 2D окно (в любое удобное) и с нажатым Shift-ом, тянем наш браш вперед.

    • Браш как раз заполняет то пространство которое мы оставили ранее.

    • Выделяем браш стену (который вертикальный).

    • Дублируем его.

    • Давим Ctrl+M и в “Z” пишем “90” тем самым поворачивая его на 90°.

    • Ставим впритык к другому брашу стены.

    • Так чтобы браш налегал на другой браш.

    • Дублируем стену и пол тем самым создавая другую стену и потолок.

    • Выделяем наш тоннель и дублируем его 2 раза (по желанию).

    • Нажимаем Shift+A или Toggle texture application.

  • Шаг 6.

    • Появляется окошко, мы его убираем в сторону.

    • С зажатой клавишей Ctrl клацаем по брашам и выделяем их.

    • Переходим во вкладку “Displacement” и в меню Tools клацаем на Create.

    • В открывшемся окошке пишем вместо 3 число 15 жмем ОК.

  • Шаг 7.

    • Закрываем это окошко и выделяем все и через Ctrl+M отражаем на 180° по “Z” и подгоняем к первой половине.

  • Шаг 8.

    • Выделяем все полностью и жмем Shift+A или Toggle texture application, переходим во вкладку Displacement и жмем Subdivide.

  • Шаг 9.

    • Ждем применения функции…

Не забываем покрыть текстурами нашу карту!
Компилируем карту заранее установив на нее игрока и освещение
  • Шаг 10.

    • Восхищаемся результату!

final.jpg

Если текстовый урок не очень был понятен, вот видео



1. ( 83.4 Mb )
2. ( 7.3 Mb )
3. ( 287.9 Mb )
Similar1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
3. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
4. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
5. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
NEO 03/26/2014, 4:17:31 PM is writing :
#1
Воу, прям нет слов :)
You cannot comment, because you are not registered.
    Custom Snake Colts
    The SpecialistsCustom Snake Colts
    Z7 1911 (5 skins)
    The SpecialistsZ7 1911 (5 skins)
    Laura as Sombra Overwatch
    Street Fighter VLaura as Sombra Overwatch
    Alpha Birdie
    Street Fighter VAlpha Birdie