Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
Kreedz ClimbingKreedz Climbing

Сетевой мод для любителей преодолевать препятствия на время....

22/12/2008
Stat points ( ALL )

В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Первая карта

В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.


Views : 3207 ( +4 )
Downloads : 0
Uploader : SlaY_61
Created : 12/11/2010 4:24:45 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

И так, допустим вы настроили программу WorldCraaft, но что дальше ? А дальше мы с вами научимся пользоваться этой программой ! Ладно делаем так : Запускаем программу ( hammer.exe ), File--→New ! И перед вами появилось вот это :

1389743741.worldc1.jpg

А дальше делаем вот, что : Наводим стрелкой на белый квадрат 2449718107.worldc2.gif

Потом в любом из трех черных окон мы делаем прямоугольник !!! Он должен получиться примерно такой :

1316868917.worldc3.jpg

Сделали? Хорошо ! Поехали дальше ! Теперь щелкаем мышкой на надписи "Camera" !

3200449019.worldc5.gif

И Выбираем из предложенного --→ самое нижнее--→ 3D Textured. Так выбрали, ничего не изменилось ! Строим далее - Наводим курсор мыши на тот самый белый квадрат, и кликаем по нему правой кнопкой мыши ! И жмем - "Create object"!!! И вот, что у нас получилось :

2129565370.worldc6.jpg

Мы видим непонятный прямоугольник, который окрашен непонятной текстурой !

Теперь делаем вот, что - наводим курсор на зеленый квадрат 1416971064.worldc7.gif И должно появится - вот это :

2344621908.worldc8.gif

Это окно - свойства наложения текстур на поверхность ! То есть в нем вы можете выбрать, какая текстура у вас будет наложена на пол на вашей карте, на стены, на потолок и т.д…. Теперь щелкаем в поле "X" и впишем туда единицу "1" !! Вот так:

1688716982.worldc9.gif

В поле "Y" делаем тоже самое, и получится у вас вот что :

3191365188.worldc10.gif

1 - это значит, что у вас будет накладываться текстуру на поверхность в том виде, в каком она была сделана, если вы ставите значение "2" ; "3" ; "10" - Это значит, что она будет растянута по "X" или "Y" в зависимости от того, где вы поставили это значение в "X"-е или в "Y"-ке. Ну а дальше мы выбираем текстуру, которая будет наложена у нас на этот сиреневый браш. ( мы заменим текстуру на нем ) Делается это так : Наводим курсор на кнопку "Browse" и выбираем ту текстуру, которая бы сгодилась у нас под пол! Давайте выберем текстуру - out_grnd2

1719264254.worldc11.gif

На кнопке "Mode: Lift+Select" Выберем !!! - "Apply (texture+values) !!!

Теперь наводим на кнопку 2243733042.worldc12.gif и выделяем весь четырехугольник, так, чтобы он покраснел !

Затем нажимаем на кнопку 1416971064.worldc7.gif , и видим, что этот наш четырех угольник весь окрасился этой текстурой ! ВОТ ТАК :

1752966300.worldc13.jpg

Этот четырехугольник у нас будет служит полом на нашей карте ! Ну а теперь зделаем стены для нашей карты ! Стены строятся также, как вы строили этот четырехугольник !:

2611645535.worldc14.jpg

Аналогично строим три другие стены ! ( так же выберем текстуру для стен ! ) Пусть будет текстура - c2a4e_w1

2670766966.worldc15.gif

И у вас должно получиться что-то вроде этого :

2167369763.worldc16.jpg

Ну а теперь подумаем : Пол есть, стены готовы, что дальше ? А дальше вот, что - сделаем небо !!!! Небо делается так : Строим шесть квадратных брашей !

И делаем ШЕСТЬ ТАКИХ БРАШЕЙ ! Так. чтобы они как бы окутывали нашу с вами карту !!! ВАЖНО !!!! : Никогда не заезжаите браш на браш ! Старайтесь их состыковывать !!!!!!!!!!!!!! И так, ладно построили мы шесть таких брашей и окрасили их со всех !!! сторон текстурой "Sky"

2278367055.worldc18.gif

И получится вот - что :

2594537232.worldc19.jpg

Ладно с небом разобрались :) ? Теперь нам нужно поставить - "СОЛНЫШКО" на нашу карту ! Это делается так : Выбираем 2181657541.worldc20.gif и делаем, и выберем оттуда энтитю - "light_enviroment" Ставим ее так, чтобы она оказалось в центре.

Потом нажимаем "Create object" И ВСЕ - Солнышко готово !

1476845298.worldc22.jpg

Наконец то карта почти доделана, теперь надо сделать, точку появления игрока ! Точнее Counter-Terrorist`а ! Она делается точно так же, как мы делали солнышко !!! Только вместо "light_eviroment" Мы выбираем - "info_player_start" И ставим мы ее не вверху карты, а на полу, так, чтобы она была чуть приподнята от пола совсем чуть чуть!!!! ( уменьшить сетку можно двумя кнопками, которые находятся над кнопкой "camera"!!!

Все карта готова, осталось ее только сохранить и откомпилировать в *.bsp - файл !!!! Чтобы поставить место появления террориста на карту, нужно вместо "info_player_start" поставит - "info_player_deathmatch" ! НЕ ПУТАЙТЕ ИХ !!! И не делайте точки появления очень близко друг от друга !!!!! Иначе игрокам не хватит места, чтобы появиться !!! Если у вас что-то не получилось, то качайте исходник этой карты и все обязательно поймете !!!

Я знаю, что многое может быть непонятно ! Но не отчаивайтесь ! Когда я начал изучать WorldCraft мне вообще казалось, что карту могут сделать только супер-пупер отъявленные программисты, но это не так, карту может сделать любой человек, если немножко приложит усилия !



Similar1. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
2. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
3. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
4. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
^RamZe$^ 04/03/2011, 12:07:28 PM commented :
#1
О_О
что с картинками,да и лучше неделать подобных уроков.
А то все будут выкладывать свои коробки и говорить
ну что как выглядит,чего понравилось.
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Black Desert (Раздача в Steam)
    Black Desert (Раздача в Steam)