Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкрафта...

22/02/2004
Heart Of EvilHeart Of Evil

Сердце зла...

22/02/2003
Stat overall size ( ALL )

Создание авиаудара в HL2


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Авиаудар

Создание авиаудара в HL2


Author/s of tutorial : -=Mafiozыч=- (LaMafioza)
Views : 2380 ( +3 )
Downloads : 65
Uploader : SlaY_61
Created : 11/07/2011 10:23:53 PM
Source : http://www.mapper720.ru
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Для начала выберите прямоугольную область на карте, которая будет доступна для авиаудара и сделайте скайбокс как можно выше. Теперь ставим на карту прямоугольный браш (у меня 48*48*6), красим NODRAW’ом и превращаем его в func_movelinear. Отметьте флаг Not Solid и установите параметры:

  • Name: brush1

  • Move Direction: 0 270 0 //по горизонтали, на юг

  • Start Position: 0

  • Speed: 1000

  • Move Distance: 300

Теперь скопируйте этот func_movelinear и разместите копию чуть выше исходного и поменяйте параметры:

  • Name: brush2

  • Parent: brush1

  • Move Direction: 0 180 0 //по горизонтали, на запад

Чуть позже объясню, почему параметры именно такие. Где-нибудь подальше поставьте 2 вращающихся рычага – momentary_rot_button. Дайте им имена button1 и button2 а остальные параметры установите такие:

  • Speed: 30

  • Distance: 90

  • Start Position: 0

Флаги такие:

  • Not Solid

  • Toggle

  • Use Activates

Кроме того, установите оси вращения рычагов при помощи флагов X/Y Axis, а также направление вращения при помощи параметра Start Direction. Теперь аутпут для button1:

Position ⇒ brush1 ⇒ SetPosition

И аутпут для button2:

Position ⇒ brush2 ⇒ SetPosition

Объясняю принцип работы системы. По оси Y двигается brush1 за счёт вращения рычага button1. По оси X – brush2, прикреплённый к brush1. Таким образом, вращая рычаги, можно установить brush2 в нужное положение. Туда и будет лететь ракета.

Следующий шаг – нужно отметить место авиаудара чем-нибудь светящимся. Это может быть env_sprite, env_lightglow, light_dynamic, env_beam, env_laser или что-нибудь подобное. Я поставил point_spotlight с параметрами:

  • Name: spotlight

  • Parent: brush2

  • Color: 255 0 0

  • Pitch Yaw Roll: -90 0 0 //вверх

  • Spotlight Length: 40

  • Spotlight Width: 20

Ну и флаг Start On тоже нужен. Теперь под скайбоксом ставим NODRAW-браш (у меня 16*16*14), нужно его поставить ровно над brush1 и brush2 (совмещаем центры объектов на виде сверху), превращаем в func_tankrocket и ставим параметры:

  • Name: tank

  • Parent: brush2

  • Pitch Yaw Roll: 90 0 0 // вниз

  • Rate of Fire: 1

  • Projectile speed: 2000 // скорость движения ракеты

Поставьте флаг Non-solid и сдвиньте origin (синий шарик) немного вниз, чтобы ракета появлялась подальше от скайбокса (10-16 юнитов хватит). Теперь ставим ambient_generic с параметрами:

  • Name: sound

  • Sound Name: weapons/mortar/mortar_shell_incomming1.wav

Поставьте все флаги. В данном случае звук будет слышен из любой точки карты. Если хотите ограничить слышимость, то уберите флаг Play everywhere и добавьте параметры:

  • Max Audible Distance: 2000

  • Source Entity Name: tank

Теперь рядом с рычагами ставим кнопку func_button (надеюсь, это все умеют) и пишем аутпуты:

  • OnPressed ⇒ button* ⇒ Lock

  • OnPressed ⇒ tank ⇒ Activate

  • OnPressed ⇒ spotlight ⇒ LightOff

  • OnPressed ⇒ tank ⇒ SetTargetEntityName ⇒ brush2 ⇒ 2.00

  • OnPressed ⇒ sound ⇒ PlaySound ⇒ 2.50

  • OnPressed ⇒ button* ⇒ Unlock ⇒ 4.00

  • OnPressed ⇒ tank ⇒ ClearTargetEntity ⇒ 4.00

  • OnPressed ⇒ spotlight ⇒ LightOn ⇒ 4.00

Таким образом, упадёт 1 ракета. Если хотите больше, то можете увеличить задержку у 3 последних аутпутов или поменять скорострельность func_tankrocket. Не забудьте сделать скайбокс повыше, чтобы место появления ракеты было плохо видно. Можно добавить туман или юзать ночной скайбокс.

Скачать исходник можно ниже.



1. ( 39.6 Kb )
Similar1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
4. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
5. Создание простой камеры - Камера...
6. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
7. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
8. Карта на ножах - Создание карты на ножах
9. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Resident Evil 4Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Resident Evil 4Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Colt Black 1911 [Blacktail]
    Resident Evil 4Colt Black 1911 [Blacktail]
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]