Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

The Citizen Part IIThe Citizen Part II

Part Two...

23/12/2010
Stat ( comments ), pcs.

Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Больше здоровья?!

Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)


Views : 1345 ( +2 )
Uploader : NitrO
Created : 03/24/2014 6:40:17 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Этим способом не сделать зону пополнения здоровья, так как при касании триггера игроку добавляется СРАЗУ нужное кол-во очков, но, я надеюсь, что кому-нибудь этот способ пригодится.

Вы уже слышали про !activator и !caller (первый используетсяв предыдущем уроке, второй - в префабе телепорта). Что же это такое?

!activator - это объект, который активировал всю цепочку событий. Например, logic_auto включает logic_case, а тот, в свою очередь, включил стену func_brush. У всех оутпутов этих энтитей !activator'ом будет logic_auto. Второй пример: игрок зашел в триггер, триггер открыл дверь. В оутпутах триггера и двери !activator'ом будет являться игрок. Это позволяет изменить какие-либо свойства этого игрока - изменить цвет, прозрачность, очки здоровья

!caller - объект, совершающий данный оутпут. Например, игрок зашёл в триггер, триггер открыл дверь. Для триггера !caller'ом будет являться этот же триггер, для двери - эта же дверь

Также есть !player - это игрок, но используется эта ссылка только в одиночной игре

!self - аналогично !caller'у

Таким образом, с помощью !activator'ов можно изменить уровень здоровья игрока. Создадим триггер trigger_once и добавим ему оутпут: OnStartTouch - !activator - AddOutPut - health 500

Компилируем, заходим в триггер и видим, что у нас в самом деле 500 очков здоровья. Можно поставить любое число, цифры, показывающие очки здоровья, могут не поместиться, но уровень всё равно будет такой, какой нужен. Можно также попробовать такие оутпуты:

OnStartTouch - !activator - SetHealth - 500

или

OnStartTouch - !activator - Health - 500



Similar1. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
2. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
3. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
4. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
5. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
6. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
7. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
8. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана