Используется в основном на Jail картах
Зона пополнения Хп
Используется в основном на Jail картах
Views : 1207 ( +1 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 06/19/2011 3:58:23 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Создаём браш,окрашенный текстуркой триггера(trigger).Далее отправляем его в энтити,где выбираем trigger_hurt.
В свойствах объекта trigger_hurt есть пункты Damage и Damage Cap,в которых необходимо поставить какое-то значение,обратите внимание,для того,что бы жизни прибавлялись,значение должно быть отрицательным,например -15,а для того,что убавлялись положительным,например 15.
Similar 1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь 2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. 3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 4. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп. 5. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то? 6. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках 7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана. 8. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
You cannot comment, because you are not logged-in.