Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
Прозрачные решетки и заборы
Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
Views : 1266 ( +2 ) Uploader : SlaY_61 Created : 06/27/2011 9:08:29 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static.Размещаем где-нибудь на карте этот самый prop_static,в фильтр моделей вбиваем fence.Но есть ещё несколько вариантов перевода,рекомендую вбить в англо-русский переводчик такие слова,как:забор,решётка,ограда и т.д.Вместо prop_static,как и в случае лестницы,можно использовать обычный браш,окрашенный в спец.текстуру.(в тот же fence)
Similar 1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было 2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции. 3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge 5. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе 6. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
You cannot comment, because you are not logged-in.