Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Draw me a WorldDraw me a World

A journey through the strange and abstract worlds of the games made by my friend Max....

20/05/2020
Action Halflife 2Action Halflife 2

First Person Shooter...

20/05/2011
Статистика по очкам ( Общая )

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Искусственное освещение (лампочки)

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


Просмотров : 1414 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 16:30:28
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений,причём light - это просто рассеивающая во все стороны свет лампочка,а light_spot это направленный прожектор.Простой light мы уже создавали в одном из практических занятий,на деле это выглядит вот так:

1817278764.light0000.jpg

Теперь разберемся с light_spot,создаём маленькую карту,и этот прожектор.Т.к. это прожектор,значит он куда-то должен светить,для начала давайте создадим цель,целью почти всегда для этого объекта(и не только для этого является info_target),создаём в комнате где-нибудь этот объект,сразу же присвоим ему какое-нибудь имя,например lamp.

1786566572.31.jpg

У меня лампа и цель стоят в разных углах комнаты,далее заходим в свойства light_spot и видим

1514919993.32.jpg

Нас тут интересует лишь поле "Entity to Point at" в котором указывается имя объекта-цели,в нашем случае это info_target,имя которого lamp,так что пишем туда lamp и сохраняем.Далее можно компилировать.



Похожие1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
3. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
4. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
5. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп.
6. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
7. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
8. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
9. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    DSA58 OSW V2 [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4DSA58 OSW V2 [Chicago Typewriter]
    Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    Resident Evil 4Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    Resident Evil 4LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]