Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Operation: NovaOperation: Nova

История уборщика в Чёрной Мезе...

4/09/2008
Experiment 04Experiment 04

The first three playable maps are ready now. I hope you will like it....

4/08/2019
Stat ( comments ), pcs.

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Искусственное освещение (лампочки)

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


Views : 1536 ( +4 )
Downloads : 0
Uploader : SlaY_61
Created : 06/19/2011 4:30:28 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений,причём light - это просто рассеивающая во все стороны свет лампочка,а light_spot это направленный прожектор.Простой light мы уже создавали в одном из практических занятий,на деле это выглядит вот так:

1817278764.light0000.jpg

Теперь разберемся с light_spot,создаём маленькую карту,и этот прожектор.Т.к. это прожектор,значит он куда-то должен светить,для начала давайте создадим цель,целью почти всегда для этого объекта(и не только для этого является info_target),создаём в комнате где-нибудь этот объект,сразу же присвоим ему какое-нибудь имя,например lamp.

1786566572.31.jpg

У меня лампа и цель стоят в разных углах комнаты,далее заходим в свойства light_spot и видим

1514919993.32.jpg

Нас тут интересует лишь поле "Entity to Point at" в котором указывается имя объекта-цели,в нашем случае это info_target,имя которого lamp,так что пишем туда lamp и сохраняем.Далее можно компилировать.



Similar1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
3. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
4. Карта на ножах - Создание карты на ножах
You cannot comment, because you are not logged-in.
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]
    H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Golden Dragon [Blacktail]
    Resident Evil 4Golden Dragon [Blacktail]
    Beretta 92 Silver [Handgun]
    Resident Evil 4Beretta 92 Silver [Handgun]