Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
Как сделать CS-карту.
Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
Просмотров : 1616 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 15:21:34 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.Поэтому выбираем Entity tool (Лампочка в главном меню) и ищем в списке объектов hostage_entity и размещает 4 энтити на карте,вот и всё.
Так же в свойствах можно выбрать модель заложника.
Похожие 1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами 2. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было 3. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей. 4. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании 5. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts 6. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту 7. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive 8. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.