Статистика ( общая по картам ), шт.
Деревья...Куда ж без них-то?
Создание деревьев
Деревья...Куда ж без них-то?
Просмотров : 2064 ( +1 ) Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 21:06:59 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Деревья…Куда ж без них-то?Рассмотрим 2 вида деревьев,prop'ные и sprit'ные.
Как вы уже догадались из названия,мы будем использовать какую-то prop-энтити,а именно нам понадобится наш любимый prop_static.Размещаем prop_static на карте и выбираем для него подходящую моедли(дерево в переводе tree) …Это всё,что от нас требуется.Конечно,деревьями Css не богат,но можно поискать модельки из сторонних игр,я пару раз встречал форумы,где такие вот выкладывали,если будет время,то сделаю такой раздел на сайте.
С моментом прихода нового движка "Source",спрайты в большей своей части стали заменимы prop'ами,поэтому стали использоваться реже.Но спрайт - он и в африке спрайт,нормального качества от него ждать нельзя т.к. это всего лишь 2d картинка,используемая в основном в скайбоксах и т.д.
Разместим на карте объект env_sprite.В свойствах которого,как и в 1 случае,надо выбрать на этот раз уже спрайт,а не модель.Пишем в фильтр tree и выбираем что-нибудь.
Похожие 1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша. 2. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей. 3. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе 4. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель. 5. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно. 6. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static 7. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts 8. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам. 9. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.