Registration - or - Enter
Combine DestinyCombine Destiny

Модификация о солдате альянса...

5/12/2005

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.


  • Description
  • Link and installation

Как создать энтити объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.


Views : 447 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 6:53:38 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Ну во-первых,сразу стоит сказать,что существует 2 типа ентити объектов:

Создание точеного энтити-объекта (point-based) Создание брашевого энтити-объекта (brush-based)

Точеный энтити-объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.Давайте создадим какой-нибудь простенький энтити объект.Выберем на главной панели инструмент,который выглядит как лампочка,сразу же на панели выбора типа объектов появится тот самый выбор в виде списка:

3164369934.7.jpg

Выберем,например light(свет) и разместим этот свет где-нибудь,если вы размещаете энтити,то лучше это делать в 3D виде,т.к. это будет удобнее,в 2 виде мы не можем контролировать одну из трех осей пространства и поэтому,ваш энтити может появиться слишком высоко или где-то вообще в стороне.Давайте разместим где-нибудь пару источников света,что б знать вообще,как это делается.Сделали?Теперь в энтити выберите вместо (light) info_player_terrorist(место респвавна террористов),разместите парочку мест респавна Т на карте,если все сделано так как надо,то у вас будет что-то похожее:

1480901283.8.jpg

Брашевый энтити-объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся с использования браша.И сейчас мы с вами это подробнее рассмотрим,создадим например стекло,которое можно разбить,скажу сразу,не надо делать стену,а в ней окно,это будет в других уроках,наша цель сейчас просто ознакомиться с энтити объектами.Для того,что б создать окно,нам необходимо создать браш,сопоставимый размерам окна(хотя в нашем случае это не важно),далее необходимо раскрасить этот самый браш со всех сторон специальной стеклянной текстурой,начинающейся на glass,нам подойдёт текстура с названием "glasswindowbreak070a".Красим весь браш и видим такую картину:

2042297399.9.jpg

Пока что это просто стекло,которое невозможно разбить,но давайте это исправим,для этого нам необходимо выделить его стрелочкой и нажать кнопку 2773962488.10.jpg ,которую мы можем найти все на той же панели выбора типа объектов.Перед нами вылезает такое вот окно,где необходимо выбрать func_breakable и подтвердить.

2142342487.11.jpg

Теперь обычный браш у нас стал энтити объектом.Чувствуете разницу между точечными и брашевыми энтити?

Есть ещё одна вещь,которую вы должны знать,если вы создали как-то енити и захотели вдруг поменять какой-то из его параметров,необходимо вызывать окно изменения параметров,для этого необходимо на 2D виде выбрать этот объект,нажать ПКМ и выбрать Properties.Запомните,это очень важно!



Similar1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
3. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Русификатор (звук) от Team Raccoon
    Русификатор (звук) от Team Raccoon
    Blood Stained Knife
    Blood Stained Knife
    Business Rebecca
    Business Rebecca
    Персонажи
    Персонажи