Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Half-Life : The Alpha UnitHalf-Life : The Alpha Unit

История Капрала Даниэля Флэтчера...

4/12/2011
Snowball FightSnowball Fight

Remember that HL1 snowball fighting mod back in the day? It was around for one of those winter season. I always thought ...

4/12/2015
Stat ( map sources ), pcs.

Various articles about programming for Half-Life 1


Objects
overall : 51 / 51

Новый монстр

Новый монстр

В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.

Streit
04/07/2011
0
2332
2
Переключение оружия a la HL2

Переключение оружия a la HL2

Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2

Streit
04/07/2011
0
3469
0
Подбираемый фонарик v 2.5

Подбираемый фонарик v 2.5

Подбираемый фонарик v 2.5

Streit
04/07/2011
0
2178
1
Разбираемся в коде пушки МР5

Разбираемся в коде пушки МР5

По просьбам трудящихся коментирую код МР5

Streit
04/07/2011
0
1912
0
Смена моделей персонажей

Смена моделей персонажей

Смена моделей персонажей прямо в Хамере

Streit
04/07/2011
0
2702
0
Создание КООП,смена карт аля сингл

Создание КООП,смена карт аля сингл

Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!

SteamPlay
11/14/2012
0
1948
1
Создание кооперативного прохождения

Создание кооперативного прохождения

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.

Streit
04/07/2011
0
1362
0
Создание нового оружия

Создание нового оружия

В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать

Streit
04/07/2011
0
5776
3
Создание нового ствола

Создание нового ствола

Создание нового ствола с новыми патронами

Streit
04/07/2011
0
1851
0
Создание сценариев

Создание сценариев

Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.

SlaY_61
10/15/2011
0
4367
1
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Добавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Half-LifeДобавление эффектов блеска для энтити (entity)