Stat ( source patches ), pcs.
Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
Создание КООП,смена карт аля сингл
Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
Following translations are available : |
russian |
mp_allowmonsters 1 надо прописать в конфиге сервера, тогда при запуске, монстры будут на карте.
Да, надо сделать на карте несколько стартовых точек, так как в противном случае игроки будут появляться друг в друге и либо сразу дохнуть, либо застревать.
Там нужно дизассемблировать сервер и пропатчить функцию ChangeLevelNow у энтити trigger_changelevel
Для начала, убрать проверку:
C++ Source Code:
if ( g_pGameRules→IsDeathmatch() )
return;
затем пропатчить вызов CHANGE_LEVEL
Там как раз, есть одна проверочка:
C++ Source Code:
if ( !FNullEnt( pentLandmark ) )
{
strcpy(st_szNextSpot, m_szLandmarkName);
gpGlobals→vecLandmarkOffset = VARS(pentLandmark)→origin;
}
вот её как раз обойди и тогда вторым аргументом функции (макроса) CHANGE_LEVEL будет NULL
Similar 1. Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать. 2. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре 3. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger 4. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян. 5. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать? 6. Water Splash - Добавляем брызги при выстреле по воде 7. Sparks - Как добавить искры 8. Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа - сидел, думал как вернуть старые времена, додумал
#1 Вы так же можете всё это проделать у себя в моде в файле triggers.cpp в серверной части мода или же просто в папке dlls
You cannot comment, because you are not logged-in.