список важных размеров в Half-Life
Размеры в Half-Life
список важных размеров в Half-Life
Views : 3197 ( +1 ) Uploader : SlaY_61 Created : 12/11/2010 10:16:46 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Ниже приведен список важных размеров в Half-Life.
Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка:
Стоя: 18 юнитов
В присяде: 18 юнитов
Минимальная высота объектов над землей, которая необходима для того, чтобы игрок смог пройти под ними:
Стоя: 73 юнита
В присяде: 37 юнитов
Минимальная дистанция между объектами, которая необходима, чтобы игрок мог пройти между ними:
Дистанция: 33 юнита
Максимальная высота объектов, на которую игрок может запрыгнуть:
С прыжка стоя: 44 юнита
В прыжке из присяда: 44 юнита
В прыжке с присядом: 62 юнита
Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:
В прыжке из присяда: 99 юнитов
В прыжке при ходьбе: 109 юнитов
В прыжке с разгона: 239 юнитов
В прыжке с разгона с присядом: 259 юнитов
Вот и все! Используйте полученную информацию с умом на ваших картах.
Similar 1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д. 2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder... 3. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами... 4. Создание - Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд... 5. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ... 6. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте 7. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены. 8. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
You cannot comment, because you are not logged-in.