Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Turbo A4Turbo A4

Racing...

InductionInduction

Предисловие ко всему...

23/05/2009
Stat overall size ( ALL )

Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Ионная пушка [EP2]

Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.


Views : 1787 ( +1 )
Downloads : 55
Uploader : SlaY_61
Created : 11/07/2011 10:42:19 PM
Source : http://www.mapper720.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Ставим на карту prop_dynamic. Настройки:

  • Name: cannon_2_model

  • World Model: models/combine_turrets/combine_cannon_gun.mdl

  • Disable Shadows: Yes

Теперь создаем браш кубической формы (текстура - tools/toolsinvisible), жмем TieToEntity, выбираем func_tank_combine_cannon. Настройки:

  • Name: cannon_2

  • Parent: cannon_2_model

  • Yaw rate: 300

  • Yaw range: 120

  • Yaw tolerance: 15

  • Pitch rate: 120

  • Pitch range: 80

  • Pitch tolerance: 15

  • Barrel Length: 31

  • Barrel Vertical: 8

  • Rate of Fire: 30

  • Damage Per Bullet: 10 {тут можно указать по вкусу}

  • Damege Per Bullet Vs Player: 25 {аналогично}

  • Firing Persistence2: 1

  • Minimum Target Range: 2072

  • Player Lock Time: 1.5

  • Effect Handling: Combine Cannon

  • Ammo Type: Combine Heavy Cannon

Флаг только один - Active.

В аутпуты добавляем: *OnFire/cannon_2_model/SetAnimation/Fireza

Теперь на конец ствола ставим env_sprite:

  • Name: sprite.cannon.2

  • Parent: cannon_2

  • Disable Receiving Shadows: Yes

  • Sprite Name: materials/Sprites/blueflare1.vmt

  • Scale: 0.5

  • HDR color scale: 2

Флаг - Start on.

Двигаемся дальше. Ставим pointzz_spotlight.

  • Name: cannon_2_spotlight

  • Color: 147 226 240

  • Spotlight Length: 1024

  • Spotlight Width: 50

Флаг - No dynamic light.

Теперь ставим npc_enemyfinder_combinecannon, настраиваем:

  • Name: combine_cannon_player

  • Field of view: 0

  • Max Search Dist: 1900

  • Name of entity to snap to: cannon_2

Флаги: * Check Visibility * Fall to Ground * Think outside PVS

Аутпуты: * OnFoundEnemy/cannon_2/SetTargetEntity * OnLostEnemy/cannon_2/ClearTargetEntity

В общем-то готово. Только одна проблема - пушка будет слишком миролюбивой. Поэтому надо натравить ее на кого-то с помощью ai_relationship. Думаю, с ним работать умеют все, потому здесь описывать принципы работы с ним не буду, скажу только, что в свойстве Subject(s) надо указать combine_cannon_player.

Исходник и префаб можете скачать CCannon.zip ccannon_vmf.zip

Рисунок, показывающий расположение объектов

1763761433.Cannon1.jpg





1. ( 2.2 Kb )
2. ( 10.6 Kb )
Similar1. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
2. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
3. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
4. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
5. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Don't Drink the Water
    Half-LifeDon't Drink the Water
    Stargate: Ra [Human Appearance]
    Half-LifeStargate: Ra [Human Appearance]
    Lightning Hawck [Killer 7]
    Resident Evil 4Lightning Hawck [Killer 7]
    JNG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4JNG-90 [Rifle Semi-Altomático]