Stat ( source map sources ), pcs.
Полицейский на верёвке
Полицейский на верёвке
Following translations are available : |
russian |
Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот…
Однажды я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто.
Ну-с приступимссс…
Cтавим aiscripted_schedule:
Ставим на карту npc_metropolice:
Name metpol
Number of manhacks None
Waiting to Rappel Yes
Pistols starts drawn Yes
Weapon SMG1
Закладка Outputs:
My output named OnRappelTouchdown
Target entities named SS
Via this input StartSchedule
Закладка Flags:
Галочка должна стоять на пунктах:Simple cops,Fall to ground,Template NPC
Теперь ставим npc_template_maker:
My output named OnSpawnNPC
Target entities named metpol
Via this input BeginRappel
After delay in second of 0.25
Начинаем разбор полетов.:)))
Как только мы наступаем на trigger_once он активизирует npc_template_maker.
А npc_template_maker респаунит нашего полицейского и заставляет его спускать на веревке…А энтитя aiscripted_schedule говорит нашему полицейскому,что делать после опускания на землю… Удачи!!!
Similar 1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? 2. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения 3. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу 4. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу. 5. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css... 6. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере 7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
You cannot comment, because you are not logged-in.