в этой статье мы научимся ставить двери.
Создание обычных дверей
в этой статье мы научимся ставить двери.
Views : 1095 ( +1 ) Downloads : 3 Uploader : SlaY_61 Created : 06/27/2011 8:35:44 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Итак,в этой статеечке мы научимся ставить дверки.Сначала скачайке файл-конфиг для хаммера с нашего сайта.
После этого надо ходить сюда,удалять старый конфиг и ставить скачанный(удаляем там где game data files)
В принципе новый конфиг можно использовать как основной.
Далее перезагружаем хаммер и вставляем на место двери prop_door_roating ,появляеться дверь,если нам надо другую,то в свойствах надо выбрать нужную модель(у стандартной двери около 11 скинов,которые так же нужно не забывать просматривать)…
Similar 1. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп. 2. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку. 3. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана. 4. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
You cannot comment, because you are not logged-in.