Registration - or - Enter
Dark TerritoryDark Territory

Фантастический мод о приключениях Фримена в 2646 году...

30/05/2007
Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...


  • Description
  • Link and installation

Создание лестниц на карте.

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...


Views : 549 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 12/11/2010 2:28:42 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder. Причём расположены они должны быть вот так :

1442540402.lesenki.jpg

то есть func_ladder`ом к игроку , func_wall`ом к стене.

Теперь рассмотрим как это делается:

Func_wall. Делаем браш , отправляем toEntity , ставим func_wall. Затекстурируем. (к примеру текстурой {ladder1 ).

Затем в пропертис func_wall`а ставим :

Render mode : solid FX amount : 255

P.s. это для того чтоб сделать синие части прозрачными (подойдёт не только для лестниц)

Func_ladder. Это собственно и есть лесенка :) . Делаем ещё один браш , ставим перед func_wall`ом (как на рисунке) , затекстурируем aaatrigger`ом (обязательно aaatrigger`ом) и отправляем toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ ГОТОВО.



Similar1. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
2. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
3. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
4. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
5. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
6. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
You cannot comment, because you are not registered.
    Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Resident Evil 6Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.20929 секунд