Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
Увеличение количества мяса от взрыв
Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
Author/s of tutorial : Frest Views : 1414 ( +1 ) Uploader : Streit Created : 04/07/2011 9:26:16 PM Source : http://www.detler.ucoz.ru Rating : ( 5 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Знаете что когда вы стреляете в солдата из гранатомета или прочих, опасных, разрывающих на кусочки оружии, вы видите что выходит только 4 части тела и 1 голова.
Это выглядит как то не реалистично. Но я целых 2 часа искал решение чтобы исправить это.
И нашел….
В северной части заходим в combat.cpp. Ищем строку:
void CBaseMonster :: GibMonster( void )
// only humans throw skulls !!!UNDONE - eventually monsters will have their own sets of gibs
if ( HasHumanGibs() )
{
if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_hgibs") != 0 ) // Only the player will ever get here
{
CGib::SpawnHeadGib( pev );
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.
}
gibbed = TRUE;
}
else if ( HasAlienGibs() )
{
if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_agibs") != 0 ) // Should never get here, but someone might call it directly
{
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 0 ); // Throw alien gibs
}
gibbed = TRUE;
}
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 10, 1 ); // throw some human gibs.
Вот и все, с инопланетянами сделайте тоже самое.
Теперь компилим,запускаем игру и видим, что при взрыве выходит 10 частей тела и 1 голова.
Similar 1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать 2. weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего... 3. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами 4. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование. 5. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии 6. Добавление эффектов блеска для энтити (entity) - Данная статья - перевод урока от OsirisGodoftheDead с ModDB...
#1 Здравствуйте! Сделал все по вашему уроку, и мне ничего не помогло! Подскажите как компилировать файлы C++ ото я не знаю
Cep}|{ 02/01/2021, 5:19:14 PM commented :
#2 Привет. Тебе нужно скомпилировать исходный код. Например, в visual studio.
#3 я это знаю. но проблема в том что там выдает две ошибки
#4 которые я не могу пофиксить
#5 ошибка: несовместимые параметры командной строки "/ZI" и "/Gy-" hl Предупреждение: использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках hl
You cannot comment, because you are not logged-in.