Stat ( source plugins ), pcs.
Ночь на карте.
Многие задают вопрос
Views : 2794 ( +2 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 12/11/2010 6:08:28 PM Rating : ( 5 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Многие задают вопрос "Как сделать ночь на карте?", сейчас я вам расскажу.
Для этого нужно две вещи: 1-освещение, 2-подходящая текстура для неба.
Сперва нужно поставить точечную энтити Light, ориентируя её примерно по центру карты, и в параметрах указать Brightness 22 23 24 200.
Теперь самое главное, нам нужна подходящая текстура для неба. Все текстуры неба хранятся в папке eny (Half-Life\cstrike\gfx\env). Возьмём к примеру текстуру morningdew, это стандартная текстура и используется на карте cs_estate.
Теперь надо сделать чтоб эта текстура использовалась на нашей карте.
Для этого заходим в свойства карты (Map > Map Properties…)
В появившемся окне выбираем environment (cl_skyname) и вписываем туда название нужного вам неба, в нашем случае - morningdew.
Рисунки с текстурами неба хранятся в папке "eny" (Half-Life\cstrike\gfx\env) в формате *.tga. Имена всех шести рисунков одного неба должны быть одинаковы, за исключением последних двух букв названия.
morningdewbk.tga - задняя сторона неба
morningdewdn.tga - нижняя сторона неба
morningdewft.tga - передняя сторона неба
morningdewlf.tga - левая сторона неба
morningdewrt.tga - правая сторона неба
morningdewup.tga - верхняя сторона неба
Две последние буквы в названии неба, как вы наверное уже догадались, означают положение рисунка на небе. То есть, указывают на сторону неба, на которой должно быть данное изображение. Вот так все просто и незамысловато…
Similar 1. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами... 2. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....! 3. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life 4. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры... 5. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение 6. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
cenord 06/21/2012, 7:48:38 AM commented :
#1 большое спасибо
You cannot comment, because you are not logged-in.