Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Resident Evil 5 - Versus Mode (Версия DirectX 10)Resident Evil 5 - Versus Mode (Версия DirectX 10)

Этот патч активирует и позволяет 100% воспроизводиться Versus режиму на PC....

Half-Life: GoldHalf-Life: Gold

Графический мод, который подтягивает графическую и атмосферную составляющие....

8/04/2011
Stat ( software ), pcs.

Для новичкой или нет . . .


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Настройка среды npc_antlion

Для новичкой или нет . . .


Author/s of tutorial : Magamer
Views : 1310 ( +1 )
Uploader : Magamer
Created : 06/02/2011 5:55:14 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |
  1. Для самого начала делаем саму игровую зону. Выбираем для пола текстуру песка. Когда игровая зона сделана, начинаем расставлять ноды (Node).

  2. Для того чтоб Львы появлялись из под песка нам нужно расставить (info_node_hint). Сколько вы поставите хинт нодов, столько и будет точек появления Львов. Такой метод использован в сингловой карте Халф-Лайф2 (Coast).

  3. Когда расставили хинт ноды расставьте простые ноды (info_node). Но не переборщите с нодами. Когда ноды расставлены войдите в свойства каждого Хинт нода и впишыте такое: Hint: Antlion: Burrow Point Hint Group: Bpoint.

  4. Теперь создайте (npc_antlion_template_maker) и впишите вот такое: Name: respawn1 Start Disabled: Yes Num of NPC`s: 6 Name of template NPC: Antlion_clone Spawn on Hint Group: Bpoint И в вкладке Flags отмечаем только один флажок Infinite children. Если есть отмеченные другие флажки, то уберите их!!! Теперь скопируйте эту энтитю и расставьте над каждзым хинт нодом. Но не изменяйте имени в энтити!!!

  5. Теперь создайте Npc_antlion и впишыте такое. Name: Antlion_clone Start Burrowed: Yes И в вкладке Flags отметьте ТОЛЬКОТ эти флажки!!! Burrow when eluded Fall to ground Fade corpse Template NPC

  6. И наконец создаём энтитю (env_player_surface_trigger). Эта энтитя существует плоскостным триггером реагирующим на наступление игроком на любой материал заданный в его свойствах. Итак в нём пишем. Name: Surface_trigger1 Game Material to Watch: Sand. И в вкладке Outputs делаем так как на рисунке:скачивай



Similar1. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
3. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
4. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
SpaceStation13 06/28/2022, 4:37:36 PM commented :
#1
А где качать то
You cannot comment, because you are not logged-in.
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]
    H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Golden Dragon [Blacktail]
    Resident Evil 4Golden Dragon [Blacktail]
    Beretta 92 Silver [Handgun]
    Resident Evil 4Beretta 92 Silver [Handgun]