Stat overall size ( ALL )
Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
Создание простого окна
Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
Views : 990 ( +3 ) Downloads : 7 Uploader : SlaY_61 Created : 06/27/2011 8:44:13 PM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Для начала нам нужно сделать проём для окна. После небольших стараний у вас получится нечто вроде этого:
Вы спросите:"А что делать дальше?".А вот что,необходимо теперь в этой дыре создать браш так,что б он эту дыру всю закрывал,в центре,как полагается,это,кстати ,браш и будет выполнять роль окна.Разместили?Теперь красим его текстурой,начинающейся на glass
Similar 1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel) 2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша. 3. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту 4. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей. 5. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах 6. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств 7. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты. 8. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O 9. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
You cannot comment, because you are not logged-in.