Registration - or - Enter
Rock 24 (Скала 24)Rock 24 (Скала 24)

Приоритетное задание - спасение ученого из неприступной тюрьмы...

8/11/2006
BLACK SNOWBLACK SNOW

Adventure...

22/11/2012

Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Создание реалистичного костра

Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?


Author/s of lesson : La Mafioza
Views : 1573 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : alix1995alix
Created : 03/26/2011 4:57:21 PM
Source : http://www.mapper720.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

оздание реалистичного костра Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? Ставим env_fire и всё!» Нет, я говорю не про тупое пламя, а про реалистичный костёр с различными эффектами – треск, свет, следы на земле, дым, угли, повреждения игроку и т. д.

1) Пламя Основная часть костра – пламя. Создаётся при помощи env_fire. Вот параметры этой энтити, необходимые при создании костра:

Start Disabled – будет ли огонь неактивен при запуске карты Size – высота пламени в юнитах Damage Scale – повреждения, наносимые огнём

Параметры Name и Parent все и так знают, а остальные не нужны. Вот необходимые флаги:

Infinite Duration – бесконечное горение, обязательно ставьте Smokeless – без дыма, ставьте только для очень мелких костров Start On – в начале игры костёр будет активен, обязательно ставьте Start Full – костёр в начале игры горит в полную силу, обязательно ставьте Don’t drop – костёр не затухает, обязательно ставьте No glow – без свечения вокруг костра, лучше поставить Visible from above – виден со всех сторон, обязательно ставьте

Инпуты и аутпуты для костра не нужны, их описывать не будем. Кстати, центр env_fire должен совпадать с горящей поверхностью, иначе костёр будет висеть в нескольких юнитах над землёй.

2) Свет Самый обычный объект light. Из параметров нужен только Brightness, там нужно указать цвет и яркость огня. За цвет отвечают первые три числа, лучше поставить оранжевый – 255 128 0. За яркость отвечает четвёртое число, для небольшого костра достаточно 100. Центр должен совпадать с визуальным центром пламени. Чаще всего работает такой способ: совмещаем центр light и поверхность, выделяем light, жмём Ctrl+M, выбираем Move и в строке Z пишем 8.

3) Звук Здесь используем ambient_generic. Ставим его над огнём, убираем все флаги. Осталось выбрать звук (параметр Sound Name). Вот их список:

ambient/fire/fire_big_loop1.wav ambient/fire/firebig.wav

ambient/fire/fire_med_loop1.wav

ambient/fire/fire_small_loop1.wav ambient/fire/fire_small_loop2.wav ambient/fire/fire_small1.wav

Первые два звука предназначены для крупного костра, третий – для среднего, три последних – для небольшого. Очень важно выбрать звук, соответствующий размерам огня.

4) Следы на земле Если поверхность абсолютно плоская, то ставим декаль. На горизонтальной поверхности это будет decals/burn01a, а на вертикальной – decals/burn02a.

5) Угли и дрова Если же вам нужны угли, а не простая декаль на земле, то придётся немного потрудиться. Можно сделать угли при помощи дисплейсмента, для этого ставим браш, окрашенный сверху подходящей текстурой, например concrete/concretefloor020b. С других сторон красим NODRAW’ом, затем превращаем браш в дисплейсмент с максимальным количеством контрольных точек (параметр Power – 4). Можно добавить палки, брёвна и т. д., для этого используем prop_static или prop_physics с флагом «Motion Disabled». Если prop_physics является разбиваемым, а вам такой эффект не нужен, то можно поставить флаг «Don’t take physics damage» или превратить палку, или что там у вас, в prop_physics_override и в параметре Health написать 0.

В итоге, вы получите реалистичный костёр со всеми эффектами, который можно смело ставить на карту.



Similar1. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
2. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
3. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов
4. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
5. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
6. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
7. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
8. Создание простой камеры - Камера...
9. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
Killxxx 06/20/2012, 8:39:04 PM is writing :
#1
четка )
You cannot comment, because you are not registered.
    Jenny the Bat
    Dead Or Alive 5 Last RoundJenny the Bat
    WIDOWMAKER - Default costume
    Dead Or Alive 5 Last RoundWIDOWMAKER - Default costume
    D.VA - costume pack V1.1
    Dead Or Alive 5 Last RoundD.VA - costume pack V1.1
    Momiji Egyptian dress
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji Egyptian dress

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.43362 секунд