Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Afraid Of MonstersAfraid Of Monsters

Модификация о страшных человеческих кошмарах...

24/12/2005
No ExitNo Exit

Мод о событиях на новой работе Фримена...

24/12/2003
Stat ( maps ), pcs.

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Движущаяся камера

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение


Author/s of tutorial : e_49
Views : 3244 ( +2 )
Downloads : 0
Uploader : e_49
Created : 07/23/2011 5:56:07 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Пожалуй я обойдусь без скринов. Начнем.Вообще движущиеся камеры бывают 3х видов: 1.Камера движется мишень стоит. 2.Мишень движется камера стоит. 3.Камера движется и мишень тоже движется.

Начнем с первого.Ставим на карту trigger_camera и info_null и выставляем вокруг info_null несколько path_cornet первому дайте имя например p1 у остальных p2 , p3 , p4 и т.д .камере присвойте имя и в разделе path cornet напишите имя первого path_cornet (у нас p1) мишени присвойте какое нибудь имя и напишите это же имя в пропертях нашей камеры в разделе target(цель) ну и присвойте нашей камере имя и сделайте монитор который бы активировал эту камеру. вот и все! в игре при активации этой камеры она будет "летат" вокруг info_null который в игре будет невидим.

Второй тип.Делается почти также как и первый тип только за место info_null у нас будет невидимый func_train.Поместите на карту камеру (trigger_camera) и вокруг него сделайте круг из path_cornet назовите первый p1 ну а остальные p2 , p3 , и т.д рядом с первым path_cornet сделайте браш любой формы (он всё равно будет невидим) превратите в func_train присвойте ему любое имя и в render mode выберите texture, а в FX Amout 0 ( так он станет невидимым в игре) в First stop target напишите имя первого path_cornet в параметрах камеры в разделе target напишите имя func_train сделайте монитор который активирует камеру. Все можно тестить! В игре такая камера будет стоять на месте и смотреть на fun_train который вращается вокруг нее (сама камера при это будет вращаться и не упускать из виду func_train).

Третий тип.В таком режиме камера как бы будет лететь за невидимым func_train.Сделаем "дорожку" из path_cornet думаю вы уже знаете как её делать так что не буду повторятся установите камеру над первым path_cornet а func_train (мишень) над вторым параметры камеры: path cornet (имя первого path_cornet), name (имя камеры обязательно для активации) target (имя func _train), параметры func_train: name (обязательно для активации), First stop target (имя второго func_train), render mode texture FX Amout 0 . Сделайте монитор для активации камеры и компилируйте.В игре такая камера при активации полетит по заданному маршруту вслед за невидимым func_train. Вот и все надеюсь вы всё поняли и уже пробуете реализовать всё это у себя на карте.

[red]#Примечание: Не забудьте во флагах func_train поставить галочку напротив not solid чтобы мишень была неосязаемая.Названия всех ентити объектов в уроке написаны для примера то есть вы можете давать им любые имена. #



Similar1. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
2. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
3. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life
4. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
5. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
6. Создание сценария - Урок по созданию сценария для начинающих
7. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
8. Кнопка - Всё о кнопках.
e_49 10/19/2011, 5:48:29 PM commented :
#1
Помог ли вам материал?
sv_brain=off 10/30/2013, 1:36:26 PM commented :
#2
Да прикольно вышло, камера вращяется вокруг фримана)
sv_brain=off 06/27/2014, 12:43:00 PM commented :
#3
Чувак, а напиши как сделть движущегося ученого, ходяба которого активируется trigger_once ?
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана