Stat overall size ( ALL )
Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
модель в VHE может двигаться
Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
Views : 3152 ( +1 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 03/26/2011 3:19:31 PM Rating : ( 4.64 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1. Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь.
Similar 1. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp ) 2. Звук на карте - Как поместить звуковые файлы на карту 3. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder... 4. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие... 5. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит. 6. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life 7. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены. 8. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование 9. Кнопка - Всё о кнопках.
You cannot comment, because you are not logged-in.