Various articles about mapping for Half-Life 1 |
Objects overall : 30 / 30 |
Как создать водопад
В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
EdgE
12/27/2010
0
2066
0
Компиляция карты
Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
SlaY_61
12/11/2010
0
4974
0
SlaY_61
10/17/2011
0
2162
0
Озвучивание текстур
Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
SlaY_61
12/11/2010
0
1617
2
Оптимизация - сделайте нам быстро!
Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
SlaY_61
10/15/2011
0
2248
0
Параметры отображения объектов.
Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
SlaY_61
12/11/2010
0
1494
3
Первая карта
В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
SlaY_61
12/11/2010
0
3183
1
Первые шаги на пути к картостроению
И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
SlaY_61
12/11/2010
0
2249
0